МААМ-картинки

Рисование «Самолеты летят» во второй младшей группе (3 фото)

Шурыгина Наталья
Рисование «Самолеты летят» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по рисованию «Самолёты летят» во второй младшей группе

Цель:

учить детей передавать в рисунке образ предмета-самолет

Задачи:

- развивать умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей;

Темочки:

-закреплять представление детей о частях самолета, продолжать учить детей называть и показывать части самолета;

-закреплять умение проводить прямые линии в разном направлении;

-учить передавать образ предмета;

-развивать эстетическое восприятие;

- воспитывать интерес к рисованию самолета;

-формировать умение правильно держать кисть в руке, набирать краску на кисточку;

-учить детей рассматривать готовые работы.

Материалы:

-листы бумаги темно синего цвета с изображением солнца в правом верхнем углу, краски гуашь белого цвета, кисти, банки с водой, салфетки бумажные, подставки индивидуальные.

Демонстрационный материал:

-мольберт, игрушечный самолёт, картинки самолёта, готовая работа воспитателя.

Предварительная работа: рассматривание изображений самолёта, обсуждение частей самолета, из каких частей он состоит, уточнение представлений об особенностях внешнего вида самолёта (летает в небе, по воздуху).

Ход ЗАНЯТИЯ:

(стук в дверь)

Я спрашиваю: Кто стучится?

(Открываю дверь)

Здравствуй Зайка! (Дети здороваются)

Зайка говорит-(говорю голосом зайки)

Я и мои друзья хотели отправиться в путешествие на самолёте, но он сломался. И они теперь не знают, что им делать?

Спрашиваю детей: Давайте поможем Зайке?

Дети отвечают-Поможем!

Спрашиваю: А как? У нас нет самолета? Где же нам его теперь взять?

Дети отвечают: Можно слепить, построить, сконструировать, нарисовать.

Я отвечаю: Да, верно, способов помочь изготовить самолет действительно много. Я вам предлагаю нарисовать самолет.

Много раз на прогулке вы видели в небе настоящие, летящие самолеты в небе. Самолеты летели высоко, плавно, красиво. Летели они в небе, среди облаков. Обратите внимание на мой рисунок, слушайте и запоминайте. Вот это самолет (демонстрирую).Я буду вам показывать части самолета, а вы слушайте и запоминайте.

Это корпус самолета (показываю, дети повторяют. Это крылья самолета. Это хвост самолета (все части показываю детям на своем рисунке).

Сегодня мы станем настоящими пилотами и отправимся в путешествие на самолете, которые мы нарисуем. Но прежде, чем мы с вами приступим к работе, нам необходимо размяться.

Физкультминутка.

Полетели, полетели (стойка ноги врозь)

Вперед руками завертели (вращение руками перед грудью)

Руки в стороны- в полет

Отправляем самолет (развести руки в стороны)

Правое крыло вперед (поворот туловища вправо)

Левое крыло вперед (поворот туловища влево)

Раз, два, три, четыре-

Полетел наш самолет.

Замечательный пилот.

В путь отправил самолет (произвольный бег с расставленными в стороны руками)

А сейчас я покажу, как рисовать самолёт (показ рисования).

Надо взять кисточку, держа ее тремя руками у железного наконечника (показываю). Опустить в баночку с краской, убрать лишнюю краску о край баночки и рисовать всей кистью. Сначала корпус самолета. Провожу прямую линию (показываю). Затем опять опускаю кисточку в баночку с краской, убираю лишнюю краску. Рисую крылья. Прямые линии провожу по сторонам корпуса самолета под небольшим углом (показываю). Снова набираю краску и рисую хвост от конца корпуса самолета вверх, в сторону (показываю на рисунке на мольберте).

Постараемся показать в воздухе пальчиками порядок рисования самолета (совместно с детьми показываю жестами и проговариваю еще раз элементы самолета, порядок его рисования).

Приглашаю детей занять свои места и приступать к работе.

1. Рисуем корпус самолета.

2. А теперь рисуем крылья самолета

3. Затем рисуем хвост самолета.

Ой! Какие замечательные самолеты вы нарисовали! Загляденье! Сколько получилось самолетиков?

(дети отвечают, что много: по возможности, считаем, помогаю в этой задаче).А каким цветом наши самолеты (белые).

А что делают самолеты? (летают).

А теперь мы сами превращаемся в пилотов, и можем полетать на наших прекрасных самолётах! (приглашаю детей поиграть в игру)

Рефлексия.

Мы садимся в самолет (дети приседают, в руках рисунки)

Отправляемся в полет! (заводят самолет, встают)

Мы летим над облаками (руки в стороны)

Машем папе, машем маме (машем по очереди разными руками)

Видим, как течет река (показываем волны руками)

Видим в лодке рыбака (руками имитируем заброс удочки)

Осторожнее: гора! (руки резко в право-лево)

Приземляться нам пора! (приседают).

Молодцы ребята! Здорово полетали!

Итоги.

Ребята, что мы сегодня рисовали! (дети отвечают).

Кому помогали? (зайке)

Здорово! Вам понравилось? Очень красивые самолеты у нас получились!

Рисование «Самолеты летят» во второй младшей группе
Фото «Самолеты летят»
Рисование  во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Детский мастер-класс. Аппликация «Летят самолеты»Детский мастер-класс. Аппликация «Летят самолеты» Прошел праздник День защитника Отечества,и наши детки потрудились для этого дня. Помимо того,что они сделали открытки своим папам и дедушкам,они.

Детский мастер-класс декоративного мобиля «Пусть летят они летят» в подготовительной группеДетский мастер-класс декоративного мобиля «Пусть летят они летят» в подготовительной группе Программные задачи: Вызвать интерес к созданию коллективной композиции из бумажных птиц, вырезанных симметричным способом; познакомить.

Конспект занятия по коллективной сюжетной аппликации «Летят самолеты»Конспект занятия по коллективной сюжетной аппликации «Летят самолеты» Цели:создание аппликативного образа самолета из готовых форм; сотворчество со сверстниками и педагогом. Задачи: учить детей составлять изображение.

Конспект занятия по рисованию «Самолеты летят»Конспект занятия по рисованию «Самолеты летят» Тема : "Самолеты летят" (предметное рисование)Задачи : -учить детей в рисунке передавать явления современной жизни, которые они имеют возможность.

Летят самолеты. Фотоотчет об акции «Бессмертная эскадрилья»Летят самолеты. Фотоотчет об акции «Бессмертная эскадрилья» Мы начинаем готовиться ко Дню Победы, празднику значимому и важному для всех россиян. У нас в детском саду будет проходить парад. Наша группа.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Листопад, листопад, листья жёлтые летят» в технике пуантилизмКонспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Листопад, листопад, листья жёлтые летят» в технике пуантилизм Тема:«Листопад, листопад, листья жёлтые летят…» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью ватных палочек.

Рисование во второй младшей группе «Воздушные шарики» Цель: развивать у детей способность передавать в рисунке изображение знакомых предметов; закрепить навыки рисования предметов округлой формы,.

Рисование во второй младшей группе «Подружки для ёлочки».Рисование во второй младшей группе «Подружки для ёлочки». Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по рисованию во второй младшей группе. Воспитатель:-Посмотрите,ёлочка в гости к нам пришла,только.

Рисование «Тюльпаны» во второй младшей группеРисование «Тюльпаны» во второй младшей группе ТЕМА ЗАНЯТИЯ «ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК МЫ РИСОВАЛИ ТЮЛЬПАНЫ ДЛЯ СЕРДИТОГО ШМЕЛЯ» Цели занятия: побуждать детей к самостоятельному определению.

Рисование во второй младшей группе «Весенние сосульки»Рисование во второй младшей группе «Весенние сосульки» Цель: Учить детей рисовать разные по длине сосульки и передавать капель различными мазками. Закреплять умение анализировать и понимать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование «Самолеты летят» во второй младшей группе
Опубликовано: 19 февраля 2022 в 23:55
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование «Самолеты летят» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Шурыгина Наталья (УИ 2586202) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД