Аппликация с элементами рисования «Ручеек и кораблик». Вторая младшая группа (5 фото)
Марьяш Молдобаева
Аппликация с элементами рисования «Ручеек и кораблик». Вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: учить детей составлять изображение кораблика из готовых форм (трапеций и треугольников разного размера) и рисовать ручеек по представлению. Формировать умение свободно размещать детали, аккуратно приклеивать. Развивать чувство формы, цвета и композиции.
Нам понадобится: листы бумаги, бумажные формы - трапеции, треугольники, клей, цветные мелки.
Темочки:
Заранее проведена беседа о корабликах и других видах водного транспорта с опорой на наглядность. Мы с детьми пробовали конструировать корабли из бумаги. Читаю детям стихотворение В. Шипуновой "Ручеек" :
Вот веселый ручеек.
Он не узок, не широк.
Он не мелок, не глубок
Наш прозрачный ручеек.
Птички-невилички
В ручейке купаются,
А на дне травинки
Пляшут - извиваются.
Ручеек бежит, звенит.
К маме речке он спешит.
Маме он несет подарок -
Белый маленький кораблик.
Сначала я предлагаю детям нарисовать ручеек, дети это делают с помощью цветных восковых мелков.
Затем читаю стихотворение В. Шипуновой "Бумажный кораблик" : /
Ручеек бежит, поет.
По ручью корабль плывет -
Кораблик мой бумажный!
На нем расселись важно
Четыре пассажира:
Один комар-задира,
Две бабочки-подружки
И толстая лягушка.
Вот какой отважный
Кораблик мой бумажный.
Показываю детям, как собрать корабль из имеющихся геометрических фигур, обращаю внимание детей, на название, размер этих фигур.
И затем уже дети приступают к самостоятельной работе, сначала складывают корабль, затем аккуратно приклеивают его составные части. И наши работы готовы, и мы можем их расположить на доске "Наше творчество".
Публикации по теме:
Фотоотчет о занятии по рисованию с элементами аппликации «Кораблик и ручеек»
Фото-конспект занятия по рисованию с элементами аппликации "Кораблик и ручеек"По перспективному планированию 2-я неделя февраля была "Неделя.
Фотоотчет «Аппликация «Деревья» (вторая младшая группа)
«Листопад» Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной. И. А. Бунин В осеннем.
Фотоотчет «Аппликация «Ёжик» (вторая младшая группа)
Наступила осень. Накинули золотистые шали клёны и берёзы, покраснели осины, зарделись гроздья рябины. Кустарники стали похожи на яркие пышные.
Коллективная аппликация «Радужный букет» (вторая младшая группа)
Коллективная аппликация «Радужный букет» Программное содержание: Развивать зрительно – пространственную ориентацию Закреплять умение.
Коллективное творчество «Плывет, плывет кораблик» (вторая младшая группа)
Коллективное творчество «Плыл кораблик по реке» Цель : Продолжать знакомить детей с техническими способами аппликации. Побуждать детей.
Композиция «Березовый сон». Аппликация с элементами нетрадиционного рисования. (вторая младшая группа)
Есть ли в мире наиболее волшебная и удивительная пора года, чем зима? Укрывает она белым одеялом землю, которая терпеливо ждала такой.
Мастер-класс к 23 февраля «Кораблик для папы» вторая младшая группа
Мастер - класс к 23 февраля "Кораблик для папы"вторая младшая группа. Цель мастер - класса: изготовление открытки в технике торцевания.
Мастер-класс «Петушок гуляет». Аппликация с элементами рисования (вторая младшая группа)
Наступила весна. Пришло долгожданное тепло. Ярко светит солнышко. С теплых краев прилетели птички. На деревьях появились листочки, земля.
Поделка для папы к 23 февраля. Мастер-класс «Я кораблик смастерил…» вторая младшая группа
Мастер класс: «Я кораблик смастерил…» вторая младшая группа Я кораблик сам пустил в ручейке, журчащем смелом. Его папа смастерил, вместе.
«Салют над Спасской башней». Аппликация. Вторая младшая группа
Праздничный салют. Что ещё сильнее может выразить нашу радость от праздника, к которому готовится сейчас весь мир. День Победы. Ради.