Анна Бакурова
Аппликация «Поздравительная открытка героям»
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая разработка
«Поздравительная открытка героям»
Выполнила:Бакурова А. С.
Цель:
-Воспитывать патриотизм.
-Формировать чувство гордости за наш народ.
Организационный момент
Дети садятся по местам.
Добрый день ребята!
Вводная часть
Ребята, сегодня наше занятие мы посвятим волнующей, трепетной теме: «Победа в Великой Отечественной Войне».
Наше с вами занятие мне бы хотелось начать с таких слов…
Публикация «Аппликация „Поздравительная открытка героям“» размещена в разделах
«Есть события, над которыми время не властно, и, чем дальше в прошлое уходят годы, тем яснее становится их величие. К таким событиям относится Великая Отечественная война. …»
Основная часть
Я, предлагая вам посмотреть видеоролик.
Включается видеоролик с песней «От героев былых времен не осталось порой имен»
Я думаю, что каждый из вас понял, о чём идёт речь в этом ролике?
Вы говорили об этом неоднократно, дома. А мне хотелось бы с вами вспомнить, благодаря чему была одержана победа над фашистской Германией.
III. Основная часть беседы
В годы войны, в самое тяжелое время, люди проявляли величайший героизм. Героями становились миллионы. Солдаты стояли насмерть на последних рубежах, грудью бросались на амбразуры. Летчики и танкисты, не задумываясь, шли на таран.
Героями были все : и те, кто устремлялся в атаку сквозь стены огня, и те, кто под снарядами строили мосты, и те, кто жил на оккупированных территориях.
Солдаты уходили на фронт, а дома оставались их семьи: жены, дети, престарелые родители.
Расставались любимые, никто тогда не думал о себе.
Наше поколение должно помнить об этих героических поступках, во имя чего они совершались, – это история нашей страны, наша история, история наших семей.
Вопрос к классу: Как вы понимаете, что означает слово память? «Память – это свойство души хранить сознанье о былом…» То есть хранить знания о прошлом, каким бы оно ни было, а память о подвиге – долг потомков хранить как святыню.
Вопрос классу: А что можно считать подвигом?
А какие вы знаете символы победы, символы ВОВ?
Кто знает, что обозначают цвета ленты?
Цвета ленты — чёрный и оранжевый — означают «дым и пламень» и являются знаком личной доблести солдата на поле боя. Черно-оранжевые цвета Георгиевской ленты стали в России символом военной доблести и славы.
Мы с вами поговорили о героизме, героических поступках.
А как вы думаете, как мы можем выразить свою признательность, благодарность тем людям, которые подарили нам свободу и мир?
А что мы можем сделать на нашем занятии?
Предлагаю сделать открытку к празднику победы.
Давайте начнём делать!
Ход работы
1- возьмите лист картона, который вам нравится, согните его пополам и отложите в сторону, так как он нам пока не понадобится.
2- Так теперь возьмите в руки салфетки, которые я вам раздала (2 салфетки для ребенка) из них мы сделаем цветы. И так согните пополам салфетку (показываю как нужно согнуть), приложите к ней «кружок» и обведите. (кружок я сделаю по одному на парту). Обведите два раза кружок на одной салфетки и ещё один раз на другой. Кто сделал, к тому я подойду и закреплю степлером. Далее вырезаем по контуру наш обведённый кружок. После этого каждый слой цветка приподнимаем и немного сминаем к центру, чтобы гвоздика приобрела объем. (показываю как).
3- Вырежем звезду. Прикладываем заготовку звезды к обратной стороне красной бумаге и обводим. После этого вырезаем.
4- Сделаем стебли и листочки. Для того, чтобы нам сделать стебелёк, мы отрежем тоненькую полоску зелёного цвета бумаги и сделаем её разными размерами (покажу на доске, одна большая, вторая меньше, третья маленькая). Это и будет нашими стеблями. Для того, чтобы сделать листья, обведите заготовки (раздам заготовку) и вырежете.
5- Теперь вырежете и раскрасьте георгиевскую ленточку. (Прил. 1)
6- Собираем открытку.
7- Подписываем. (Если остается время)
Ребята, вот такая получилась у нас красивая открытка. Я вам предлагаю подарить своим близким, кто был связан с Великой Отечественной Войной
Прил. 1