Гоар Галстян
Аппликация «Пчёлка» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Пчёлка золотая»
Цель: Обобщить знания детей о насекомых.
Задачи:
Образовательные- продолжать конкретизировать представления детей о насекомых (внешний вид, среда обитания, жизнедеятельности)
-формировать представления о том что пчёлы полезные насекомые (собирают сок- нектар, из которого получается мёд
Развивающие
-развивать слуховое и зрительное восприятие, общую и мелкую моторику пальцев
-развивать психические процессы (воображение, память, логическое мышление, умение высказывать свои мысли;
Публикация «Аппликация „Пчёлка“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Поделки. Мастерим с детьми
- Пчела, пчёлки. Аппликации
- Средняя группа
- Темочки
-развивать изобразительные навыки и умения, эмоциональную отзывчивость;
Воспитательные
-воспитывать интерес к изучению насекомых бережное отношение к ним;
-закладывать основы экологической культуры личности дошкольника;
-воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Дидактическое обеспечение занятия (наглядность).
Демонстрационный материал: игрушечная пчела, картинки-слайды с изображением насекомых.
Раздаточный материал: цветная бумага, клей, кисти, заготовки для конструирования, салфетки бумажные, клеёнки, ножницы.
Словарная работа: пчела, жужжит, улей, соты, жук, бабочка, насекомое.
Планируемый результат:
-овладение универсальными предпосылками учебной деятельности;
- умение работать по правилам и образцу;
-слушать взрослого и выполнять его инструкции;
- овладение конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми.
Вводная часть
Воспитатель: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Давайте познакомимся! Меня зовут Евгения Николаевна. А вас как зовут, (каждый называет свое имя, очень приятно познакомится.
Воспитатель - Какое у вас сегодня настроение. Предполагаемые ответы детей. (хорошее)
Воспитатель - У меня тоже хорошее, потому что, сегодня замечательный день, чтобы день был не только добрым, но и весёлым, давайте друг другу улыбнемся.
Основная часть.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какая удивительная поляна, как красиво вокруг. Кто же здесь живет? Давайте посмотрим.
Загадки
Сорвать цветок я захотел,
А он вспорхнул и улетел (Бабочка).
Очень сильные,
Очень смелые,
Самые сильные,
И умелые (Муравьи)
Черен а не ворон,
Рогат а не бык,
С крыльями,а не птица. (Жук)
Я трудилась круглый год.
Будет вам душистый мед (Пчела)
Воспитатель: Молодцы! Все загадки вы отгадали. Ой посмотрите кто это к нам в гости пожаловал? (Показ игрушечной пчелы). Да это же пчела! Она нам предлагает поиграть в игру.
Представьте себе, что вы – пчелы (одеть детям на головы полумаски пчелы).Вечером вы собрались на цветочках и уснули. (Дети садятся на корточки и закрывают глаза). А утром…
Утром проснулись (встают и протирают глаза).Улыбнулись, подтянулись (улыбаются, подтягиваются).
Раз- росой они умылись. (Умываются).
Два – изящно покружились. (Кружатся).
Три – нагнулись и присели. (Наклоняются, приседают).
На четыре- полетели (Летают и жужжат).
Воспитатель: Молодцы! А кто расскажет мне, что он знает о пчелах (пчела дает мёд, она трудолюбива, питается нектаром и пыльцой с цветов и т. д). давайте нашей гостье сделаем подружек.
Воспитатель: Садимся за рабочие места, на столах я приготовила вам детали пчелы из цветной бумаги.
Это овал желтого цвета, будет туловищем.
Круг желтого цвета- голова пчелы.
Четыре лапки черного цвета.
Два маленьких черных кружка- глаза.
Маленький прямоугольник желтого цвета- усики.
Черный прямоугольник – полоски на спинке пчелы.
Воспитатель: а сейчас наклеиваем большой желтый овал на лист бумаги.
Разрезаем черный прямоугольник на полоски и наклеиваем их на туловище. По бокам туловища и снизу наклеиваем лапки. Голова наклеивается в верхней части с краю. На голову наклеиваются глаза и усики, вырезанные из прямоугольника желтой бумаги.
Воспитатель: Вот какие замечательные пчелки у нас получились.
Ребята вам понравилось наше занятие?
Что больше всего вам запомнилось?
Что понравилось?
Что оказалось трудным?
Наша пчелка очень рада, она благодарит вас. И желают вам оставаться бодрыми, веселыми и послушными.
До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Красивые цветы для пчелки»
«Красивые цветы для пчелки» Программное содержание: Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчико.
Мультимедийно - методическое пособие "Путешествие пчелки Жу-жу".
ММП к конспекту индивидуального занятия по автоматизации звука [Ж].
Конспект проведения сказки – инсценировки «Пчелки добрые подружки» в старшей группе
Игра-инсценировка для развития у детей творческих способностей. Учить детей быть раскованными.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивые цветы для пчелки»
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивые цветы для пчелки».
Развлечение "Пчелка-золотое брюшко"
Цели, задачи и содержания раоты с детьми младшего дошкольного возраста по театрализованной деятельности. Конспект развлечения ""Пчелка - золотое брюшко".
Развлечение "Пчелка-золотое брюшко"
Цели, задачи и содержания раоты с детьми младшего дошкольного возраста по театрализованной деятельности. Конспект развлечения ""Пчелка - золотое брюшко".
Презентация-игра "Пчелка"
Презентация для логопедов. Воспроизводить голосом на звук «Ж» графическое изображение направления мелодии.