Евгения Добрейкина
Конспект занятия по декоративной аппликации из цветной бумаги «Одеяльце» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать учить приклеивать детали в определенной последовательности.
Задачи: Продолжать учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги. Учить составлять на квадратном листе бумаги узор из кругов, чередуя их по цвету. Учить громко и четко произносить слова песни. Воспитывать доброжелательное отношение к
окружающим
Оборудование: Вырезанные из цветного картона светлого тона квадраты; 9 маленьких кругов двух цветов, вырезанных из цветной бумаги; клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка.
Публикация «Конспект занятия по декоративной аппликации из цветной бумаги „Одеяльце“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Поделки из бумаги
- Темочки
Ход занятия:
- Ребята, тише, тише, что – то странное я слышу (за ширмой ревет медведь, с ревом выходит к детям)
Медведь:- Это я пришел, медведь, буду тут у вас реветь (ревет).
- Почему ты ревешь, Мишенька? Все медведи спят еще, а ты почему бродишь?
М:- Я тоже спать хочу! На улице холодно и в берлоге у меня тоже холодно стало. Буду здесь спать, у вас тепло. Только, чур, не шуметь, ногами не топать и вообще не разговаривать, а то меня разбудите. Я не люблю когда меня будят, я тогда сердитым становлюсь.
- Нет, Мишенька, не годится тебе у нас спать. Тут дети играют, бегают, шумят, спать тебе мы не дадим. Я придумала! Мы с ребятами одеяло сделаем и тебе подарим. Ляжешь в берлогу, одеялом укроешься – вот и будет тебе и тепло, и уютно.
М:- Согласен. А какое одеяло будет?Я хочу красивое, яркое и мягкое одеяло.
- Будет тебе красивое и разноцветное одеяло. Но сначала поиграй с нами.
Физкультминутка «Мишка»
Посиди, мишка, да посмотри, как ребята будут одеяло тебе делать. Какой формы у нас одеяло? (прямоугольной)Ну, а чтобы одеяло было красивое, нам нужно его украсить. Украсим его кружочками в по краю, как на образце.
Дети выполняют.
- Давайте посмотрим, какие красивые одеяла у нас получились. Из каких деталей сделали одеяло? Вам понравилось быть мастерами? А тебе, Мишенька понравились наши одеяла (Да, очень нарядное, красивое! Но оно ведь бумажное, оно меня не согреет.)
- А мы с ребятами не просто мастера, мы еще и немножко волшебники! Мы сейчас немного поколдуем… (колдуют, появляется настоящее одеяло)
Медведь:Вот спасибо вам ребята, теперь я точно не замерзну.