Папки-передвижки

Аппликация обрывая (репка)

Юрченко Марина Сергеевна
Аппликация обрывая (репка)
▼ Скачать + Заказать документы

АППЛИКАЦИЯ ОБРЫВНАЯ (КОЛЛЕКТИВНАЯ) (2мл) ТЕМА: «Выросла репка – большая - пребольшая». Задачи: Учить детей создавать образ репки в технике обрывной аппликации : разрывать полоски бумаги жёлтого и оранжевого цвета на кусочки и приклеивать мозаично на готовый силуэт или в пределах заданного контура; разрывать бумагу зелёного цвета на кусочки, пытаясь передать форму листьев. Вызвать желание работать группой, чтобы получилась большая – пребольшая репка. Развивать чувство формы, мелкую моторику. ^ Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Репка», беседа по её содержанию. Рассматривание овощей, знакомство с репкой, обследование (форма, цвет, вкус). Дидактические игры «Чудесный мешочек», «Угадай на вкус». Моделирование репок из пластилина на занятии по лепке. Подготовка (вырезание) силуэта воспитателем. Материалы: Силуэт репки светло – жёлтого цвета (диаметром не менее 30см) или контурный рисунок репки (на усмотрение педагога); бумага ярко –жёлтого, оранжевого и зелёного цвета для обрывной аппликации; клеящей карандаш; клеёнки салфетки матерчатые. Книжка с красивыми иллюстрациями к русской народной сказке «Репка». Ход занятия: Воспитатель читает отрывок из русской народной сказке «Репка», показывает детям соответствующую иллюстрацию: «Посадил дед репку. И выросла репка большая – пребольшая…»Воспитатель предлагает детям обрисовывающими жестами в воздухе показать, какая большая репка выросла у дедки и как трудно её вытащить из земли. Как ещё можно сказать про репку – какая она? (Большая – пребольшая, огромная – преогромная, громадная, большущая).Воспитатель показывает детям силуэт репки светло – жёлтого цвета (или контурный рисунок, выполненный предварительно на листе бумаги большого формата) и предлагает помочь репке вырасти большой – пребольшой, спелой – пре спелой, вкусной – превкусной. Показывает и поясняет последовательность работы: «Какого цвета спелая репка? Да, жёлтая с оранжевым бочком. Я беру полоски бумаги ярко жёлтого цвета, разрываю их на кусочки – вот так. Потом смазываю клеем один бочок репки и прикладываю цветные кусочки. Затем смазываю ещё один бочок и снова прикладываю рваные бумажки. А какого цвета листочки на репке? Да, зелёного. Какую бумажку нужно взять, чтобы сделать листочки? Покажите. (Дети показывают кусочки бумаги зелёного цвета). Что нужно сделать с бумагой, чтобы наклеить листочки?»Воспитатель подводит детей к пониманию того, что зелёную бумагу нужно разорвать на большие кусочки и наклеить сверху репки (внизу у репки хвостик, а вверху листочки).Убедившись, что дети поняли способ работы, воспитатель предлагает им взять бумагу и разорвать её на кусочки, чтобы наклеить на репку. Дети приклеивают кусочки бумаги ярко жёлтого цвета на контурный рисунок репки, а кусочки зелёного цвета – сверху репки. Наклеивание готовой формы (репки) и дополнение самостоятельно подготовленными элементами (листочки). Освоение техники обрывной аппликации.

Публикация «Аппликация обрывая (репка)» размещена в разделах

Публикации по теме:

Аппликация с элементами рисования по русской народной сказке «Репка»Аппликация с элементами рисования по русской народной сказке «Репка» Цели и задачи. В средней группе необходимо продолжать расширение знаний детей о форме окружающих предметов. Дети пятого года учатся различать.

«Репка». Конспект занятия по изобразительной деятельности (аппликация) в младшей группе Программное содержание:Нарабатывать навыки наносить клей на детали и наклеивать их на лист. Ознакомление детей с навыками составление композиции.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация обрывая (репка)
Опубликовано: 22 июня 2015 в 07:00
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аппликация обрывая (репка)» (включая файлы) размещена пользователем Юрченко Марина Сергеевна (УИ 305816) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД