Юнусбаева Ксения
«Красивые воздушные шары». Конспект занятия по аппликации
▼ Скачать + Заказать документы
Число Тема Цели, задачи Дидактический наглядный материал СОДД Индивидуальная работа Примечание
«Красивые воздушные шары» 1)-научить изображать предметы округлой формы одним движением руки;
-продолжать знакомить с основными цветами (синий, красный);
2) развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук; чувство цвета.
3) продолжать формировать умение правильно держать кисть.
Публикация «„Красивые воздушные шары“, Конспект занятия по аппликации» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Воздушные шары. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
4) воспитывать бережное отношение к вещам, доброжелательное отношение друг к другу. демонстрационные - воздушные шары, нитки двух цветов (красный, синий).
раздаточные - кисточки, краски двух цветов, салфетки, баночки с водой, листы бумаги, клеенка на стол. Воспитатель сообщает детям, что у него есть для них подарок и просит отгадать загадку:
- его держу за поводок, хотя он вовсе не щенок, а он сорвался с поводка и улетел за облака…
- Что это?
Шарик не надутый. Дети рассматривают его, выделяют характерные признаки.
«Какого цвета шарик?»
«Посмотрите, как его можно помять руками» (дети по очереди мнут шарик руками, делают вывод, что он мягкий).
(цвет, размер, тянется, мнется, через него ничего не видно).
Дыхательная гимнастика:
«Надуваем быстро шарик, он становится большой. Воспитатель надувает шарик, привязывает ниточку такого же цвета. Дети рассматривают шарик, отмечают, какие удивительные превращения произошли с маленьким, худеньким шариком.
Физминутка:
-«Раздувайся мой шар!
-Раздувайся большой…»
-Вам нравится играть с шариком? Но у меня только один шарик, а ребят много. Я хотела принести много шариков, но по дороге они разлетелись. У меня остались только ниточки (показывает нитки двух разных цветов- синий и красный).
Давайте нарисуем много шариков.
У вас на листочках нарисованы разноцветные ниточки (красная, синяя). Давайте к красной ниточке «привяжем» красный шарик, к синей- синий.
Воспитатель показывает детям, как правильно держать кисть (тремя пальцами, чуть выше железного наконечника, следит, чтобы дети сидели прямо. Сначала дети выполняют круговые движения в воздухе, затем осторожно обмакивают кисточку сначала в воду, затем в краску. Лишнюю краску отжимают о край баночки. Кисточку промывают от краски, вытирают салфеткой. Воспитатель выставляет все детские рисунки на выставку, проводит анализ детских работ, хвалит детей, при необходимости помогает ребенку, который затрудняется при выполнении задания.
учить Артема, Максима правильно держать кисть