Папки-передвижки

Аппликация, как средство пополнения развивающей среды в группе (5 фото)

Любовь Сакова
Аппликация, как средство пополнения развивающей среды в группе
▼ Скачать + Заказать документы

Аппликация, как средство пополнения развивающей среды в группе

Хочу поделиться опытом работы, как аппликация выступает средством пополнения развивающей среды в группе.

Публикация «Аппликация, как средство пополнения развивающей среды в группе» размещена в разделах

Я работала над проектом «Откуда хлеб на стол пришел». Часть этого проекта оформление и пополнение сюжетно -ролевой игры «Магазин».

Мною был составлен перспективный мини-план работы по созданию атрибутов для с/р игры «Магазин». Начали мы свою работу с вывески «Магазин «Каравай».

Аппликация, как средство пополнения развивающей среды в группе

Основу вывески распечатали родители, а рамку сделали дети, украсив «шоколадным печеньем» круглой и треугольной формы. Здесь я учила преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники, из квадрата делать круг, срезая углы, закрепляла приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по форме, подводила к эстетической оценке работы. Так у нас получилась вывеска «Магазин «Каравай». Дети включились в игру, с удовольствием «прибивали» вывеску на «магазин».

Такое же печенье из желтого и коричневого картона дети нарезали в пластиковые контейнеры для продажи в «магазине». После чего предложила печенье разложить сразу по контейнерам, по цвету, а обрезки выбросить, но дети сказали: «А давайте не будем выбрасывать обрезки, это будут крошки, печенье же крошится»,- отсюда и придумали названия печенью «КрошИ - крОши», и обрезки положили в контейнер с печеньем.

Фото №1 Аппликация как средство пополнения развивающей среды в группе Хочу

Следующим этапом нашей работы была аппликация «Витрина магазина» - хлеб ржаной и нарезные батоны. Выполняя эту работу, я учила резать полоску бумаги по узкой стороне на одинаковые по ширине отрезки (это нарезки батона) и наклеивать на одинаковые расстояния друг от друга, учила срезать углы у прямоугольников для получения овальной формы.

Фото №2 Мастерим с детьми поделиться опытом работы как

Хлебо-булочное изделие - ватрушки, с применением нетрадиционной техники, получились на удивление красивыми, аппетитными. Здесь использовался картон, бумажные салфетки. Учила детей сминать салфетки и круговыми движениями ладошек преобразовывать их в шарики, наклеивать по краю круга. Дети настолько были довольны своими ватрушками, что сделали еще по одной, чтобы забрать домой.

Фото №3 Аппликация из бумаги

Рассуждая, что еще можно сделать для продажи в магазине, решили попробовать смастерить пиццу. Мы рассматривали пиццу на картинках, рассказывали, какие продукты используют, выпекая пиццу.

Для создания пиццы мы взяли салфетки из ткани, прорезиненные салфетки, фетр, ватные диски. Сложность была в том, что детям трудновато резать салфетки и фетр ножницами, но они справились. У нас получилось два вида пиццы – с грибами и с колбасой. В этой работе учила преобразовывать форму, разрезая круг на полукруги, учила срезать углы у квадратов для получения круглой формы.

Фото №4 Все виды аппликации аппликация выступает средством пополнения

Одно из любимых лакомств детей- пирожные, их мы решили делать их из поролоновой губки, фетра и мягких помпонов. Эти пирожные мы поместили на подложки и упаковали в пленку.

Все атрибуты дети с удовольствием разложили по полочкам «магазина». В сюжетно – ролевую игру «Магазин» дети играли с большим удовольствием, бережно обращались с «продуктами», сделанные своими руками.

У детей улучшились навыки аккуратного вырезывания и наклеивания. Появился осмысленный интерес к аппликации, появились новые идеи и предложения для пополнения с\р игры «Магазин» и не только!

Завершить свою статью хочется словами из книги Г. Г. Григорьевой «Изобразительная деятельность дошкольников» :

«Тот, кто познал цену своих усилий, пережил эстетические чувства в процессе и результате созидания, не способен к порче, разрушению, созданного своими руками. Ребенок начинает ценить результаты не только своего, но и чужого труда».

Сакова Любовь Вячеславовна,

Воспитатель МБДОУ д/с №34 пос. Селекция, 2019год.

Публикации по теме:

Ширмы-трансформеры и карманы-органайзеры как компоненты развивающей среды с учетом требований ФГОС Цель: использование нестандартного оборудования в процессе совершенствования развития детей дошкольного возраста. Задачи:.

Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма» как элемент предметно-пространственной развивающей среды в ДОУДидактическое пособие «Многофункциональная ширма» как элемент предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ .

Формирование предметно-развивающей среды в ДО как фактор всестороннего развития дошкольников Формирование предметно-развивающей среды в ДО, как фактор всестороннего развития дошкольников. Знакомство ребенка с окружающим миром начинается.

Интерактивная стена как предмет развивающей среды в ДОУИнтерактивная стена как предмет развивающей среды в ДОУ Мы все знаем, как важно развивать мелкую моторику рук ребенка. Как говорил В. А. Сухомлинский: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев".Поэтому.

Образ дерева как способ организации развивающей среды детского сада «Экологические проекты с детьми — реальность и сказка на одном пространстве». Хотим поделиться опытом создания развивающей среды своего.

Организации предметно-развивающей среды в зависимости от вида деятельности и принципов построения развивающей среды Развивающая предметно-пространственная среда — часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями,.

Папка передвижка «Республика моя — Башкортостан» как модель предметно развивающей средыПапка передвижка «Республика моя — Башкортостан» как модель предметно развивающей среды Дошкольный возраст яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается.

Разделительные и многофункциональные ширмы с карманами-органайзеры как компоненты развивающей среды с учетом требований ФГОСРазделительные и многофункциональные ширмы с карманами-органайзеры как компоненты развивающей среды с учетом требований ФГОС Разделительные и многофункциональные ширмы с карманами-органайзеры как компоненты развивающей среды с учетом требований ФГОС Касьяненко.

Речевой центр в подготовительной группе как часть предметно-развивающей средыРечевой центр в подготовительной группе как часть предметно-развивающей среды Речевой центр в подготовительной группе как часть предметно – развивающей среды. Организация речевого центра «Речевичок» в подготовительной.

Витраж как вариант оформления развивающей предметно-пространственной средыВитраж как вариант оформления развивающей предметно-пространственной среды В моём понимании актуальность оформления развивающей предметно- пространственной среды приобретает новый контекст в свете ФГОС. С развитием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация, как средство пополнения развивающей среды в группе
Опубликовано: 25 марта 2019 в 22:50
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аппликация, как средство пополнения развивающей среды в группе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Сакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД