Екатерина Яскина
Аппликация к 23 февраля «Рамочка для папочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация к 23 февраля
Цель: Изготовить подарок для папы своими руками.
Задачи:
Образовательные:
Публикация «Аппликация к 23 февраля „Рамочка для папочки“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Аппликации к 23 февраля
- Поделки. Мастерим с детьми
- Фоторамки и рамочки своими руками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2021
уточнить знания детей о празднике «День защитника Отечества»;
Закреплять у детей полученные ранее навыки работы с бумагой в технике оригами.
закрепить умения выкладывать картину из полученного материала;
Развивающие:
развивать мелкую моторику руки, воображение, глазомер, внимание;
развивать творческое воображение, эстетический вкус;
развивать у детей конструктивное и образное мышление, творческую способность и активность.
Воспитательные:
воспитывать у детей чувство любви, заботы и уважения к своему папе;
вызывать чувство гордости за свою страну;
воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.
На посту стоит солдат,
Защищает всех ребят,
Защищает всю страну.
Пусть всегда везет ему.
23 Февраля
Отмечаем мы не зря,
И поздравить мы должны
Всех защитников страны.
Счастья всем, большой удачи,
Выполнять свои задачи
И отваги не терять,
Нас надежно защищать.
Воспитатель предлагает детям приготовить подарок для папы. Показывает образец аппликации, отмечает места расположения элементов. Обговаривает этапы работы, сопровождая показом.
1 этап. Ребятам выдается готовые рамочки с фотографиями пап.
Клеем рамочки из картона на фотографию.
Пальчиковая гимнастика:
«23 февраля».
Февраль, февраль, зима и солнце! (Хлопают в ладоши.)
И первых птичек переклик! (Соединяют ладони большими пальцами, машут остальными пальцами, словно крылышками.)
Сегодня выглянул в оконце: (Закрывают лицо ладонями, а затем выглядывают, раздвигая их.)
Застыл, к стеклу лицом приник.
Мои друзья – вчера мальчишки — (Сжимают и разжимают пальцы.)
Сегодня выросли и вдруг
Все, как один, забросив книжки, (Хлопают в ладоши.)
За руки взялись, встали в круг. (Берут соседа за руку.)
И обещали мамам, сестрам (Сжимают и разжимают пальцы.)
Границы радости беречь.
Беречь весь мир: и птиц, и солнце, (Загибают пальчики на одной руке.)
Меня в окошке уберечь! (Закрывают руками лицо.)
2 этап. Вырезаем облака голубого и белого цветов.
Рисуем на бумаге контур облака. Вырезаем по контуру. Наклеиваем облака разных цветов друг на друга так, чтобы одно из них было ниже другого.
3 этап. Мастерим звёзды.
Рисуем на обратной стороне жёлтой бумаги шаблоны звёздочек, вырезаем.
5 этап. Создание композиции.
Дети самостоятельно создают композицию из вырезанных форм и деталей, наклеивают их на рамку.
В конце занятия проводится подведение итогов занятия.