инна цветкова
Аппликация из салфеточной бумаги «Ёлочная игрушка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА: Ёлочная игрушка.
ЗАДАЧИ: побеседовать о самом загадочном празднике: Новый год; учить детей украшать ёлочку, моделировать ёлочные игрушки; приобщать детей к художественно-декоративной деятельности; развивать речь детей через рассказывание и описание своей работы; развивать глазомер, учить соблюдать симметрию; воспитывать уважение к своему и чужому труду.
Публикация «Аппликация из салфеточной бумаги „Ёлочная игрушка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Елочная игрушка. Новогодние украшения своими руками
- Новогодние поделки из бумаги
- Поделки из бумаги
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: просмотр новогодних мультфильмов, слушание новогодних песенок, рассматривание изображений нарядной ёлки, беседа о предстоящем празднике.
ОБОРУДОВАНИЕ: цветные салфетки, картонные заготовки ёлочных шаров, клей, кисточки, картина с изображением новогодней ёлки, большая, картонная, зелёная ёлка.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ: дети с воспитателем стоят у окна в групповой комнате и наблюдают за падающим снегом.
Воспитатель:
Когда весёлые снежинки вдруг полетят к земле с небес. И спрячут улицы, тропинки, укроют речку, поле, лес. Скажу я, стоя у окна: «Смотрите, вот пришла зима!» Зимы все не могли дождаться, чтоб с гор на саночках кататься, чтоб наши лыжи и коньки помчались на перегонки. Ещё зимою каждый ждёт, когда наступит… (Новый год) И будет праздник и веселье, и Дедушка Мороз придёт.
Дети и воспитатель садятся на ковёр.
Воспитатель: Под Новый год, как в сказке, полным-полно чудес. Спешит на поезд ёлка, покинув тёмный лес. Куда не кинешь взгляд - всё сугробы да холмы, ну есть ли время лучше красавицы - зимы?
Рассматривание картинки с изображением Новогодней ёлочки.
Дети читают стихи
У новогодней ёлочки зелёные иголочки. И снизу до верхушки - красивые игрушки.
Висят на ветках шарики, волшебные фонарики, и бусы, и снежинки, и голубые льдинки.
Ёлочка, ёлочка! Вот она какая: стройная, красивая, яркая, большая.
Воспитатель: К нам, ребята, пришла ещё одна ёлочка в гости. Посмотрите, что это с ней? (на ней нет игрушек, ненарядная). И ёлочка грустит. Как ей помочь? Украсим ёлочку игрушками!.
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ: дети украшают картонные шары аппликацией шариками из салфеточной бумаги
ФИЗМИНУТКА: Исполнение песенки-танца:
Вот какая ёлочка выросла у нас, мы такую ёлочку видим в первый раз (взявшись за руки идут по кругу). Шарики блестят (показывают руками «фонарики»). Лампочки горят (кружатся). И красиво завитой льётся дождик золотой (машут руками, льётся дождик золотой (кружатся).
ИТОГ ЗАНЯТИЯ: можно украсить картонную ёлку игрушками, а можно настоящую, групповую.