Елена Марченко
Аппликация из геометрических фигур «Мишка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей различать и называть известные геометрические фигуры, создавать изображение медведя из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Развивать моторику пальчиков. Развивать чувство композиции. Закреплять знания о диких животных. Воспитывать любовь к природе, к миру животных. Воспитывать дисциплинированность, трудолюбие.
Оборудование.
Публикация «Аппликация из геометрических фигур „Мишка“» размещена в разделах
- Аппликация из геометрических фигур
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Геометрические фигуры и формы
- Медведь, медвежата
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Медведь, подготовленные геометрические фигуры каждому ребенку, клей, бумага прямоугольной формы, фломастеры, образец работы.
Образовательная деятельность
- Ребята, в гости к нам пришел медведь. Откуда он к нам пришел? (из леса)
- Значит, это какое животное? (дикое)
- Чем питается мишка?
- Что делаем зимой мишка?
— Мишка, мишка! Что с тобой?
Почему ты спишь зимой?
— Потому что снег и лёд —
Не малина и не мёд!
Музыкальная игра с медведем
(Медведь сидит на пеньке в центре круга.)
Как-то мы в лесу гуляли И медведя увидали. (дети идут по кругу)
Он под деревом сидит И тихонечко храпит. (садятся на корточки и «спят»)
Мы вокруг него ходили, (идут к Медведю)
Косолапого будили: («пружинки»)
Ну-ка, Мишенька, вставай! («грозят»)
Нас скорее догоняй! (дети убегают, Медведь их догоняет)
- А теперь давайте рассмотрим из каких частей состоит мишка (голова, туловище, лапы)
- Какой формы голова? (круглая) Туловище? (квадрат) лапы? (овалы)
- А ушки у медведя есть? (есть)
- Можем ли мы сделать ушки из круга? Каким образом? (разрежем круг пополам)
Посмотрите, ребята, как надо делать аппликацию медведя. Какая самая крупная часть? Туловище. Голову (показ). А потом лапы, ушки, нос. На кружочке носа мы нарисуем… (треугольник фломастерами).
Сначала надо выложить мишку на листе бумаги, а потом наклеивать. Клей наносим с белой стороны бумаги и одной рукой держим, другой приглаживаем салфеткой. Наклеиваем аккуратно.
Показ воспитателя.
Начинаем работать.
Анализ творческих работ детей.
- Что мы делали на занятии? Что нового узнали про медведей?
Что понравилось? Что было интересно? Что было трудно выполнить на занятии?
Вы молодцы!