Антонина Мариничева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект НОД для детей младшей группы с использованием многофункционального пособия "Снеговик-торт", которое я описывала в предыдущей статье. Тут Тема: «Колобок и лиса» Цель: Закрепить умение различать «много», «один»,... |
Цель : Проявление положительных эмоций на изменения в природе, желание передать образ весенней капели, формирование умения самостоятельно рисовать ритмом мазков. Развивать воображение, желание рисовать и правильно называть синий цвет. Материалы: Тонированные в... |
Мбоу Прогимназия №1 «Репка» — русская народная сказка, опубликованная в 1863 году исследователем фольклора А. Н. Афанасьевым в его сборнике «Народные русские сказки». Была записана в Архангельской губернии. Сказка относится к типу цепочных и рассказывает... |
Младшая группа.
ПРОЕКТ «Давайте поиграем» Вторая младшая группа Продолжительность – 1 учебный год ( сентября 2013 г. – май 2014 г. Участники – воспитатели: Курбатова Ю. В, Княжева Т. В, дети, родители детей второй младшей группы. Интеграция образовательных областей – все... |
Предлагаю это пособие использовать для развития у детей сенсорных способностей ( закрепление основных видов цветов ) и мелкой моторики пальцев рук. Всё что нам... |
Образовательная область: Социализация. Программное содержания: Мамин праздник. Дать детям понятие о празднике мамы и бабушки, создать радостное настроение, желание... |
Вид занятия:комбинированный. Программные задачи: Продолжать знакомить детей с назначением приборов для выпечки хлебобулочных изделий. Продолжать закреплять у детей умение последовательно выполнять 3-4 игровых действия при изготовлении хлебобулочного изделия. Учить... |
Речь – это деятельность, в процессе которой люди общаются друг с другом при посредстве родного языка. Важно различать понимание речи ( пассивный словарь) и произнесение слов – активная речь ( активный словарь. Понимание речи приходит раньше активного ее освоения.... |
Тема: Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие худ. литературы. Цель: Познакомить детей с произведением, упражнять, понимать и... |
Цель : Формировать навык последовательных действий одевания и раздевания, умение складывать, вешать вещи в свой шкаф. Воспитывать потребность в аккуратности и порядке, бережное отношение к одежде. Продолжать учить правильно располагать аппликацию по центру на листе... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей и детей подготовительной группы...
19 ноября 2024 в 17:48
Календарно-тематическое планирование в подготовительной...
19 ноября 2024 в 17:43
Конспект НОД «Как дикие звери готовятся к зиме»
19 ноября 2024 в 17:38
Сказка, как средство нравственно — патриотического...
19 ноября 2024 в 17:38
Будем говорить правильно
19 ноября 2024 в 17:36