Папки-передвижки

Эссе «Аннотация к профессиональной творческой деятельности» (1 фото)

Майорова Марина
Эссе «Аннотация к профессиональной творческой деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы

Майорова Марина Михайловна - педагог дополнительного образования, хореограф.

Образование высшее.

Высшая квалификационная категория.

Общий стаж работы 50лет

Эссе «Аннотация к профессиональной творческой деятельности»

Педагогическое кредо:

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь.»

Танец - самое любимое массовое искусство. Особенно любят танцевать дети. Но любить танец, еще не значит уметь его исполнять. Научится танцевать очень трудно. Путь к познанию и совершенству танца длинный и сложный, умение приходить не сразу. Помочь ребенку развить творческие способности, воображение, выразительность движений, пластичность, призван хореограф ДОУ.

Хореография — это чудесная страна. Помогая ребенку войти в нее, я делаю жизнь маленького человека интересной и духовно-богатой. Танец -это тонкий инструмент,который помогает детям познать еще одну грань красоты мира искусств, развивающую эстетический вкус и художественное восприятие.

Я работаю по программе «Азбука танца» для детей 5-7лет.

Цель программы:

Приобщить детей к искусству танца, развить танцевальные и музыкальные способности. Развить у детей субъективный опыт эмоционально-чувственного общения с природой и окружающими людьми.

Задачи программы:

Образовательные:

• через образы дать возможность выразить собственное восприятие музыки;

• расширение музыкального кругозора, пополнение словарного запаса;

• умение отмечать в движении метр (сильную долю такта, простейший ритмический рисунок;

• умение менять движения в соответствии с двух- и трехчастной формой, и музыкальными фразами.

Развивающие:

• развитие координации, гибкости, пластичности, выразительности и точности движений;

• умение ритмично двигаться в соответствии с различным характером музыки, динамикой;

• координация и укрепление опорно-двигательного аппарата;

• приобщение к совместному движению с педагогом.

Воспитательные:

• воспитание у детей интереса к занятиям хореографией путем создания положительного эмоционального настроя;

• психологическое раскрепощение ребенка;

• воспитание умения работать в паре, коллективе,

• понимать и исполнять ритмические движения, названия которых даются педагогом на французском языке.

Успешное решение поставленных задач на занятиях хореографией с дошкольниками возможно только при использовании педагогических принципов и методов обучения.

Принципы:

• индивидуализации (определение посильных заданий с учётом возможностей ребёнка);

• систематичности (непрерывность и регулярность занятий);

• наглядности (безукоризненный показ движений педагогом);

• повторяемости материала (повторение вырабатываемых двигательных навыков);

• сознательности и активности (обучение, опирающееся на сознательное и заинтересованное отношение воспитанника к своим действиям).

Моя педагогическая идея:

Совсем необязательно, что хореография станет профессией моих воспитанников. Главное – они станут людьми творческими, способными чувствовать и сопереживать прекрасному.

В своей работе я придерживаюсь заповедей:

принимать ребенка таким, каков он есть

быть справедливой и последовательной в обучении и воспитании

«лучший пример» - личный пример

Неталантливых детей не существует

Тот, кто приобщается к творчеству просто не способен вершить зло

Творческая деятельность:

В течение 24 лет, я познакомила детей с разными жанрами хореографического искусства: классический, народный, современный танец (эстрадный). В процессе обучения были разучены элементы различных танцев: русский народный «Полька», «Вальс», современные, эстрадные танцы. А также применялись следующие приемы и методы:

- наглядно-зрительный (показ движений педагогом).

- словесный (объяснение, беседа, диалог).

-практический (упражнения, использование различных приемов для детального выучивания того или иного движения).

Обучение танцу в группах строилось с учетом индивидуальных и психофизиологических особенностей каждого ребенка; танец рассматривался как способ развития основных познавательных процессов личности ребенка и его эмоционально-волевой сферы.

Дети активно принимали участие во всех мероприятиях, а также в открытых уроках, проходящих в детском саду:

День знаний,

День Город - дискотека

Осенний праздник

День Матери

К международному дню танца «танцевальный марафон» и танец «сквозь века»

Сказка «Щелкунчик»

Викторина «По следам сказок А. С. Пушкина»

Поставлены танцы:

Хоровод

Веселая полька

Танец с игрушками

Гросс-фатер

Менуэт

Вальс снежинок

Испанский танец

Трипак

Китайский танец

Танец мышей

Танец Щелкунчика и Мэри

Чарльз Стоун

Тарантелла

Матросский танец

Танец со свечами

Принимала участие в организации «Методических объединений», проводимых УД ПР РФ:

«Щелкунчик», балет П. И. Чайковского

«Спящая красавица», музыкальный спектакль по мотивам балета П. И. Чайковского

«Ах карнавал – удивительный мир», музыкальный спектакль

«День Победы», литературно-музыкальная постановка

Открытый урок по хореографии

Каждый учебный год проводится открытый урок, посвященный международному дню танца, в котором принимают участие дети всех возрастных групп.

Танец для детей дошкольного возраста – источник особой детской радости.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о творческой деятельности старших дошкольников по изобразительной деятельности «Украсим сапожок»Фотоотчёт о творческой деятельности старших дошкольников по изобразительной деятельности «Украсим сапожок» Очередная прошедшая неделя в нашей группе проходила по лексической теме"Одежда. Головные уборы. Обувь"Предлагаю посмотреть небольшой фото.

Консультация для воспитателей «Самооценка в профессиональной деятельности и формировании Я — концепции педагога»Консультация для воспитателей «Самооценка в профессиональной деятельности и формировании Я — концепции педагога» Занимаясь самообразованием, педагогу часто приходиться обращаться к вопросам социальной психологии, которая сопутствует осознанию способности.

Организация профессиональной деятельности в соответствии с основной образовательной программой (из портфолио) Организация профессиональной деятельности в соответствии с основной образовательной программой Современный ритм жизни диктует определенные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Аннотация к профессиональной творческой деятельности»
Опубликовано: 26 января 2025 в 19:45
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Аннотация к профессиональной творческой деятельности»» (включая файлы) размещена пользователем Майорова Марина (УИ 3344890) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД