МААМ-картинки

Анна Нигматдьянова. Блог

Автор блога: Нигматдьянова Анна Каримулловна
Публикаций в блоге: 4
Рейтинг: 36. Голосов: 36
Конспект занятия по формированию лексико-грамматического строя у детей старшей группы с ОНР. Тема «Первые весенние цветы»
Коррекционно-образовательные цели. Расширение первичных естественнонаучных и экологических представлений. Закрепление знания примет весны. Расширение и уточнение словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи ( закрепление умения распространять предложения путем введения однородных...
Опубликовано: 17 июля 2013 в 10:34


Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [ш] по мотивам сказки «Теремок»
Цели: - закрепить умение анализировать кинестетические ощущения с опорой на символы положения органов артикуляции; - осуществлять связь звука с буквой; - развивать подвижность органов артикуляции; - развивать фонематический слух и фонематическое восприятие, связную речь; - закрепить произношение...
Опубликовано: 15 июля 2013 в 17:23


Дидактическая игра-презентация «Что лишнее и почему?» для детей 3–5 лет
Дидактическая игра-презентация «Что лишнее и почему? » разработана для детей 3-5 лет. Может быть использована, как часть занятия и как дидактическая игра. Актуальность. Ребенка надо многому учить, но так сложно заинтересовать его чем-то. Что бы малыш ни узнавал нового, чему бы ни учился – все...
Опубликовано: 10 марта 2013 в 20:55


Информационное оснащение уголка логопеда, для родителей детей 4–5 лет, по лексической теме «Зимующие птицы».
Зимующие птицы. Словарная работа. Существительные: птица, сорока, ворона, воробей, снегирь, синица, голова, туловище, грудка, брюшко, спинка, хвост, крыло, лапка, коготь, перо, глаз, корм, кормушка, зерно, крошка, голод, холод, зима; Прилагательные: большой, маленький, низкий, высокий,...
Опубликовано: 28 января 2013 в 18:31




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД