Ватутина Ирина Викторовна
Анкета для воспитателей «Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ по ФГОС»
▼ Скачать + Заказать документы
Ф. И. О. педагога___
1. Какие условия Вы создаёте в группе для развития двигательной активности детей?
___
2. Дайте научную формулировку понятия здоровье согласно Всемирной организации здравоохранения?
Здоровье - это ___
3. Что такое «технология»?
Технология – это___
4. Как вы определите понятие здоровьесберегающие технологии? (выберите один или несколько ответов)
Публикация «Анкета для воспитателей „Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ по ФГОС“» размещена в разделах
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- здоровьесберегающие образовательные технологии;
- системно организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью его участников;
- качественная характеристика педагогических технологий по критерию их воздействия на здоровье учащихся и педагогов;
- технологическая основа здоровьесберегающей педагогики;
5. Какую цель преследуют здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании?
а) цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании
применительно к ребенку___
б) применительно к взрослым___
6. Какие виды здоровьесберегающих технологий используете в ДОУ? (выберите один или несколько ответов)
- медико-профилактические,
- физкультурно-оздоровительные.
- технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка.
- здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного
образования.
- валеологического просвещения родителей.
- здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду.
7. Какие элементы медико-профилактической технологии вы используете? (выберите один или несколько ответов)
- организация мониторинга здоровья дошкольников.
- разработка рекомендаций по оптимизации детского здоровья.
- организация и контроль питания детей раннего и дошкольного возраста.
- физическое развитие дошкольников.
- закаливание.
- организация профилактических мероприятий в детском саду
- организация контроля и помощь в обеспечении требований СанПиНов
- организация здоровьесберегающей среды в ДОУ.
8. Какие составляющие элементы входят в физкультурно-оздоровительные технологии? (выберите один или несколько ответов)
- развитие физических качеств, двигательной активности;
- становление физической культуры дошкольников;
- дыхательная гимнастика;
- массаж и самомассаж;
- профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки;
- воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о
здоровье.
9. Перечислите технологии информационного просвещения родителей? (выберите один или несколько ответов)
- беседы.
- папки-передвижки.
- личный пример педагога.
- нетрадиционные формы работы с родителями.
- практические показы и другие формы работы.
10. Какие виды здоровьесберегающих технологий вы используете в своей работе? (выберите один или несколько ответов)
1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья:
- Стретчинг
- Ритмопластика
- Динамические паузы
- Подвижные и спортивные игры
- Релаксация
- Гимнастика пальчиковая
- Гимнастика для глаз
- Гимнастика дыхательная
- Гимнастика бодрящая
- Гимнастика корригирующая
- Гимнастика ортопедическая
2. Технологии обучения ЗОЖ:
- Физкультурное занятие
- Игротренинги, игротерапия
- Коммуникативные игры
- Занятия из серии «Здоровье»
- Самомассаж
- Точечный массаж
- Утренняя гимнастика
3. Коррекционные технологии:
- Технологии музыкального воздействия
- Сказкотерапия
- Психогимнастика
- Технология воздействия цветом
- Технология коррекции поведения
- Фонетическая ритмика
11 .Какую помощь Вы хотели бы получить?___
Спасибо за сотрудничество!