Юдина Оксана
Анкета для сотрудников ДОУ (формирование графомоторных навыков)
▼ Скачать + Заказать документы
Занимаемая должность___
1. Планируется ли работа по формированию
графомоторных навыков в Вашей группе
(на Ваших занятиях?
Да. Нет.
Если да, то каким образом:
выделяется как специальная задача;
планируется эпизодически;
используются некоторые методические приёмы;
другие варианты ответов (укажите)___
Если нет, то почему:
нет необходимости планировать такую работу: этим занимаются в школе;
не остаётся времени на данный вид деятельности;
не знаю особенностей такой работы;
другие варианты ответов (укажите)___
Темочки:
2. Какие из перечисленных навыков и функций
Вы формируете у детей на занятиях и в других
видах деятельности?
Отметить из перечисленных:
неречевой слух, речевой слух, звуковая сторона речи,
лексика, грамматика и связная речь, языковой анализ
и синтез, зрительная память, пространственные представления
о собственном теле, общая моторика,
артикуляционная моторика, мимическая моторика,
тонкая ручная моторика, способность удерживать в
памяти ряд слов, способность устанавливать
причинно- следственные связи в наглядной ситуации,
логическое мышление, умение делать обобщения,
наглядно- образные представления, обучаемость в
процессе решения аналогичных задач,
навыки самоконтроля, длительность
сосредоточения, использование помощи.
3. Как вы считаете, существует ли взаимосвязь
между специалистами ДОУ, в котором
Вы работаете?
Да. Нет.
Если да, то отметьте тех педагогов ДОУ,
планирование и задачи работы которых Вам известны,
а также степень Вашей информированности и её источник.
Специалисты: логопед, воспитатели, муз. руководитель,
инструктор по физвоспитанию, психолог.
Степень информированности :
знаю цели работы и подробное планирование;
имею представление о целях работы; знакома с некоторыми направлениями деятельности.
Источник информации :
тетрадь взаимосвязи, взаимопосещения,
совместное планирование работы,
совместное проведение комбинированных
занятий, педагогические советы,
др. варианты (укажите)___
Если нет, то укажите, какова,
по Вашему мнению, причина.
___
4. Как вы считаете, созданы ли в Вашем ДОУ условия
для развития у детей графомоторных навыков?
Да. Нет.
Если нет, то почему:
работа планируется не регулярно;
отсутствует взаимодействие специалистов в
этом направлении; предметная среда недостаточна,
др. варианты ответов (укажите)___
5. Соответствует ли предметно- пространственная
среда группы (кабинета) целям развития мелкой моторики
и формирования графомоторных навыков?
Да. Нет.
Если да, то перечислите зоны Вашей группы (кабинета,
которые направлены на развитие мелкой моторики и
формирование графомоторных навыков;
перечислите пособия, развивающие игры,
направленные на формирование таких навыков___
6. Соответствует ли предметно- пространственная
среда принципам построения развивающей среды?
Да. Нет.
Затрудняюсь ответить (не знаю принципов построения
предметно- пространственной среды).