Мария Баклашкина
Анкета для родителей воспитанников детского сада: «Будем знакомы!»
▼ Скачать + Заказать документы
Анкета для родителей : «Будем знакомы!»
1. Фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка
___
2. Домашний адрес___
3. Фамилия, имя, отчество мамы ___
4. Образование___
5. Место работы___
6. Номер телефона___
7. Фамилия, имя, отчество папы___
8. Образование___
9. Место работы___
10. Номер телефона___
11. Сколько детей в семье (указать даты рождения) :
1. ___
2. ___
3. ___
4. ___
5. ___
Публикация «Анкета для родителей воспитанников детского сада: „Будем знакомы!“» размещена в разделах
12. Кто проживает вместе с ребенком?___
13. Каковы взаимоотношения с ними?___
14. К кому из членов семьи ребенок больше привязан?___
15. Как ребенка называют дома?___
16. Основная действующая рука:
- левая
- правая
17. Умеет ли ребенок играть?___
18. Его любимые игры и игрушки:
___
19. С желанием ли ребенок играет с другими детьми, делится ли игрушками?
___
20. Охотно ли вступает в контакты, общения:
- с детьми своего возраста;
- с детьми старшего возраста;
- с незнакомыми взрослыми.
21. Кто после игр убирает игрушки?
- убирает самостоятельно;
- убирают взрослые;
- убирает совместно с взрослыми.
22. Любимые виды деятельности дома:
- просмотр мультфильмов;
- чтение книг;
- творческая деятельность (рисование, лепка);
- спортивные игры;
- прослушивание музыки (пение, танцы);
- настольные игры;
- другое ___
23. Поддерживаете ли вы желание ребенка оказывать помощь по дому?___
24. Какими навыками самообслуживания владеет ребенок? Умеет:
- мыть руки, умываться;
- пользоваться полотенцем;
- пользоваться носовым платком, салфеткой;
- контролировать свои физиологические потребности (просится на горшок);
- пользоваться ложкой;
- самостоятельно надевать колготки, носки, кофту, обуваться (пусть даже не правильно).
25. Существует ли дома режим дня?___
26. Во сколько у ребенка начинается дневной сон?___
27. Продолжительность дневного сна?___
28. Что вы делаете, чтобы ребенок заснул?
- дополнительные действия: ___
- без дополнительных действий.
29. Какой аппетит у вашего ребенка?
- хороший;
- ест все;
- ест плохо и мало;
- в зависимости от того что в тарелке.
30. Есть ли у ребенка аллергические реакции на пищевые продукты?
___
31. Есть ли запрещенные продукты по другим причинам?___
32. Как вы кормите ребенка дома?
- ест сам аккуратно;
- ест сам не очень аккуратно;
- сначала ест сам, потом докармливаем;
- чаще кормят взрослые с ложки;
- добиваемся, чтобы ел все, что дают;
- разрешаем не есть то, чего он не хочет;
- пусть ест столько, сколько хочет;
- тарелка должна быть пустой.
33. Какие качества и способности вашего ребенка вы особенно цените?
___
34. Есть ли у ребенка отрицательные привычки?
- сосет палец, пустышку;
- другие ___
- нет отрицательных привычек.
35. Понимает ли ребенок значение запрещающих слов?___
36. Какие методы воздействия на ребенка применяются в семье (поощрения, наказания?
___
Благодарим Вас за сотрудничество!