Зарема Моргоева
Анкета для родителей «Финансовая грамотность»
▼ Скачать + Заказать документы
Стратегия повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017–2023 гг., утвержденная Распоряжением Правительства РФ от 25 сентября 2017 г., содержит определение финансовой грамотности, как результата процесса финансового образования, который определяется как сочетание осведомленности, знаний, умений и поведенческих моделей, необходимых для принятия успешных финансовых решений и в конечном итоге для достижения финансового благосостояния.
Публикация «Анкета для родителей „Финансовая грамотность“» размещена в разделах
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Консультации для родителей
- Темочки
«Мой ребенок и финансовая грамота»
Уважаемые родители!
Просим Вас ответить на вопросы анкеты «Мой ребенок и финансовая грамота».
1. Как Вы относитесь к введению в группе нового образовательного курса по финансовой грамотности?
- считаю его необходимым, так как данный курс соответствует взглядам, потребностям и интересам ребенка;
- положительно;
- отрицательно;
- не готов оценить значимость курса.
2. Как Вы думаете, с какого возраста нужно обучать детей экономике и финансам?
- до 3-х лет;
- в старшем дошкольном возрасте;
- в школе;
- не вижу необходимости в таком обучении.
3. Знает ли ваш ребёнок, что такое экономика?
- Да
- Нет
4. Нужно ли детей знакомить с экономикой?
- Да.
- Нет.
5. Прививаете ли вы ребёнку первоначальные экономические навыки в быту?
- Да
- Нет
6. Знает ли ваш ребёнок, что такое потребности?
- Да
- Нет
7. Знает ли Ваш ребенок о деньгах (что такое «деньги», какие они бывают (например, копейки, рубли, откуда берутся деньги, кто их зарабатывает в вашей семье и т. п.?
- Да
- Нет.
8. Нужно ли детям рассказывать о деньгах?
- Да
- Нет.
9. Как Вы относитесь к желанию детей иметь копилку?
- Положительно.
- Отрицательно.
10. Должны ли дошкольники иметь карманные деньги?
- Да.
- Нет.
11. Даете ли Вы ребенку деньги (например, чтобы он расплатился в магазине или, чтобы мог самостоятельно что-то купить?
- Да
- Нет.
12. Замечаете ли вы интерес у ребенка к домашней работе?
- Да.
- Нет.
13. Как ребенок относится к труду?
- Охотно принимается за дело.
-Неохотно принимается за дело.
14. Имеет ли ребенок постоянные обязанности дома?
- Да.
- Нет.
15. Участвует ли ребенок в процессе планирования предстоящихпокупок?
- Да.
- Нет.
16. Знают ли дети профессии родителей?
- Да.
- Нет.
17. Знает ли ребенок на, что тратятся деньги?
-- Да.
- Нет.
18. Рассказываете ли вы ребенку, откуда берутся деньги?
- Да.
- Нет.
19. Формируете ли вы у ребенка основы финансовой грамотности? (Например, объясняете ему, что не можете купить слишком дорогую игрушку, или что родители ходят на работу, чтобы зарабатывать деньги?
- Да.
- Нет.
20. Считаете ли вы необходимым привитие ребенку основ финансовой грамотности? Если нет, топочему?
- Да.
- Нет.
21. Готовы ли Вы вместе с детьми участвовать в обучающей программе по изучению финансовой грамоты?
- готовы;
- не готовы;
- возможно.
Спасибо за сотрудничество!