Людмила Лебеденко
Анкета для родителей «Безопасность в семье»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые родители!Мы будем признательны, если Вы поможете нам, ответив на вопросы по формированию у детей навыка безопасного поведения в быту, всовременном мире.
1. Оцените, пожалуйста, возможный риск попадания Вашего ребё нка в опасные ситуации по пятибалльной системе:
- На дорогах
- На игровой площадке.
- Дома.
- В лесу.
- На водоёме.
- В общении со сверстниками.
- В ситуации общения с незнакомыми людьми.
Публикация «Анкета для родителей „Безопасность в семье“» размещена в разделах
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Безопасность, ОБЖ. Консультации для родителей
- Темочки
2. Как Вы считаете, есть ли у Вашего ребёнка какие- либо личностные или поведенческие особенности, провоцирующие опасное поведение:
- гиперактивность,
- агрессивность,
- чрезмерная застенчивость,
- чрезмерная неуверенность,
- рассеянное внимание,
- сильная подверженность чужому влиянию (подчеркните нужное);
- другие подобные качества:___
3. Можете ли Вы сказать о себе, что являетесь для своего ребенка образцом безопасного поведения? (Нужное подчеркнуть).
- Да, могу.
- Это не всегда так.
- Затрудняюсь ответить.
4. Считаете ли Вы необходимым знакомить детей с правилами безопасности
в быту? Если да, то укажите, с какого возраста?___
4. Кто должен готовить детей к возможной встрече с опасностью?
- Родители,
- воспитатели,
- школьные учителя,
- медицинские работники,
- преподаватели безопасности жизнедеятельности.
- Другие (укажите)___
5. Укажите, какие опасные для дошкольника предметы встречаются в вашем
доме___
6. Какие предметы безопасности жизнедеятельности в быту должны знать
дети дошкольного возраста?
- Нельзя играть со спичками, зажигалками,
- нельзя трогать электроприборы,
- нельзя брать без разрешения лекарства,
- нельзя при пожаре прятаться, нужно звонить по телефону 01,
- Другие варианты___
7. Уделяется ли в Вашей семье внимание формированию у ребёнка культуры безопасности? (Нужное подчеркнуть).
- Да.
- Нет.
- Да, но недостаточно.
8. Если да, то какие методы воспитания Вы используете? (Нужное подчеркнуть).
- Читаем нравоучения.
- Накладываем запреты.
- Проводим беседы.
- Анализируем с ребёнком опасные ситуации и вместе с ним рассматриваем возможные выходы из данной ситуации.
- Обсуждаем опасные ситуации на конкретных житейских примерах.
- Прячем от детей опасные предметы,
- учим пользоваться (уточните чем)
- Другие методы___
9. Остается ли Ваш ребенок на некоторое время один дома? Если да, то что
Вы говорите ему, когда уходите из дома?
- Не ешь грязные овощи и фрукты,
- никому не открывай двери,
- не подходи к телефону.
- Укажите свой вариант___
10. Знает ли Ваш ребенок свое имя, фамилию, домашний адрес и телефон?
- Да,
- нет,
- не знаю,
- знает только (укажите что)___
11. Считаете ли Вы, что ребенок дошкольного возраста должен уметь вызывать
- службы помощи по телефону? Если да, то укажите, какие.
12. Знает ли Ваш ребенок, как их вызывать?
- Скорая помощь,
- милиция,
- пожарная служба.
13. Известна ли Вам литература, где указано, как знакомить детей
дошкольного возраста с правилами безопасности в быту?
___
14. Используете ли Вы книги и телепередачи, чтобы поговорить с ребенком
об опасности дом?___
15. Какого рода информацию о процессе формирования безопасности
поведения детей в быту и в каком виде хотели бы получить от педагогов
дошкольного учреждения?___
16. Какие травмы получал Ваш ребёнок дома? (Обведите ответ).
- Порезы,
- ожоги (уточните какие,
- переломы,
- ушибы,
- Другие (Укажите)___
17. Какие формы сотрудничества с дошкольным учреждением Вас привлекают? (Нужное подчеркнуть).
- Участие в различных тематических конкурсах, викторинах, развлечениях для детей и родителей.
- Обмен информацией и опытом на сайте дошкольного учреждения.
- Непосредственное участие в реализации образовательной программы.
Ваш вариант:___
Благодарим за сотрудничество!