Светлана Тюлякова
Анкета для родителей. «Изучение потребностей родителей»
▼ Скачать
В блоге Людмилы Печерских
Анкета
«Изучение потребностей родителей»
Уважаемые родители!
Вы - главное для ребенка люди на Земле. Наша задача- помочь Вам в его воспитании. Цель данной анкеты: изучить Ваши потребности и интересы в вопросах сотрудничества с детским садом. Ваши искреннее и полные ответы позволят нам построить работу так, чтобы она максимально соответствовала Вашим ожиданиям. Это поможет нам с вами воспитать здорового физически, умственно и нравственно развитого ребенка.
Публикация «Анкета для родителей, „Изучение потребностей родителей“» размещена в разделах
Пожалуйста, прочтите вопросы и подчеркните один или несколько вариантов ответов, которые соответствуют Вашему мнению Если такого ответа нет, допишите его.
Заранее благодарим Вас за сотрудничество.
Ваша ФИО___
Ваш возраст___
Образование___
Фамилия, имя ребенка___
Возраст ребенка___
Что является для Вас главным в воспитании ребенка?
- Здоровье и физическое развитие;
- развитие нравственных качеств;
- развитие умственных способностей;
- развитие художественных способностей;
- раннее обучение ребенка чтению, письму;
- другое (что именно)___
2. Какой вид помощи Вы хотели бы получить от педагогов и специалистов детского сада?
- Информационную помощь;
- диагностическую;
- консультативную;
- другую помощь (какую именно)___
3. В каких формах Вы хотели бы получать помощь от педагогов и специалистов детского сада?
- Родительские собрания, конференции, лекции, групповые дискуссии, тематические консультации, семинары-практикумы;
- индивидуальные беседы и консультации;
- информационные листки, газеты, буклеты, книги;
- тематические выставки, папки;
- дни открытых дверей, родительские клубы, гостиные;
- посещение педагогами семьи;
- другое (что именно) ___
4. Какую информацию Вы хотели бы получать от воспитателей?
- О целях и задачах дошкольного образования;
- воспитатель- образовательных программах;
- режиме работы детского сада, проводимых мероприятиях;
- дополнительных услугах?
-об одежде ребенка;
- о питании детей;
- гигиенических процедурах;
- психофизиологических особенностях ребенка;
- о воспитании сына (дочери)
- об успехах ребенка;
- общение с ним;
- организации жизни ребенка в семье;
- организации его досуга, семейных праздников;
- о том, в чем должно состоять взаимодействие детского сада и семьи;
- другое (что именно)___
5. В какой роли Вы могли бы выступить, принимая участие в организации педагогического процесса в детском саду?
- Советник (помощь воспитателю в определении интересов, увлечений ребенка, предпочтительных для него воспитательных приемов);
- гид (участие в организации экскурсий и походов);
- наставник (организация занятий с детьми определенным видом деятельности: обучение их танцами, музыке, театрализации, другое);
- групповой помощник (присутствие родителя в группе и включение его в разные виды взаимодействия с детьми);
- помощник в разработке теоретических аспектов развития детей;
- другое (что именно)
___