Раиса Александровна Крутова
Анкета для педагогов к педсовету «Воспитательная работа в ДОУ в условиях реализации ФГОС до«
▼ Скачать + Заказать документы
Депутаты Госдумы в среду, 22 июля, приняли в третьем чтении поправки в закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся. Данную законодательную инициативу в ГД внес президент России Владимир Путин. Принятый проект раскрывает механизм организации воспитательной работы, которая в течение следующего учебного года должна стать составной частью всех образовательных программ. «Воспитание обучающихся при освоении ими основных образовательных программ должно осуществляться на основе включаемых в соответствующую образовательную программу рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, разрабатываемых и утверждаемых образовательными организациями», — сказано в пояснительной записке к законопроекту. Для того чтобы педагогам было легче ориентироваться в новых поправках к закону и осуществлять работу по ним, был проведён педагогический совет на котором представлен следующий материал. Данная публикация представляет собой анкету, предложенную педагогам после просмотра презентации «Новый закон о воспитании : Что нужно знать и как применять» на педагогическом совете «Воспитательная работа в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО», слайдах которой подробно рассказано об «Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», об внесении изменений, которые усиливают воспитательный компонент в работе детского сада. Условно эти изменения называют «Закон о воспитании». Педагогам разъяснено, зачем и когда внесены поправки о воспитании в «Федеральный закон от 31 июля 2020 года №304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся», зачем нужна отдельная программа воспитания в детском саду и на чем делать акцент в воспитательной работе детского сада. Раскрыты направления (модули) воспитательной работы. После просмотра презентации педагога было предложено пройти анкетирование. Материал будет полезен старшему воспитателю, методисту. Он позволит скорректировать методическую работу образовательной организации.
Публикация «Анкета для педагогов к педсовету „Воспитательная работа в ДОУ в условиях реализации ФГОС до„» размещена в разделах
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
К педсовету : «Воспитательная работа в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО» Новый закон о воспитании : Что нужно знать и как применять.
Вопросы педагогам
Уважаемые педагоги! Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты. Результаты анкетирования помогут методической службе понять уровень Вашего знания Программы воспитания и какие вопросы вызывают у вас наибольшие затруднения.
ФИО педагога___
1. На чём основывается Концепция программы воспитания?
o - ФЗ от 29.12.2012 года. №273 – ФЗ «Об образовании Российской Федерации
o - Концепция дошкольного воспитания
o - Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено)
2. Когда была утверждена Примерная рабочая программа воспитания для образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования
o 1 июля 2021 года
o 31.07.2020 года
o 21 мая 2020 года
3. Назовите документ, обеспечивающий права ребенка на качественное и доступное дошкольное образование в стране:
o - Конституция;
o - Семейный кодекс;
o - Закон «Об образовании»;
o - Конвенция о правах ребенка.
4. Назовите целевые ориентиры (направления) воспитательной работы
o – Патриотическое
o -Речевое развитие
o – Социальное
o – Познавательное
o - Физическое и оздоровительное
o -Художественно-эстетическое
o – Трудовое
o - Этико – эстетическое
o - Экологическое
5. Введение каких документов по организации воспитательной работы, должны быть включены в основную образовательную программу
o - Рабочая программа воспитания
o - Педагогическая диагностика
o - Режим дня
o - Календарный план воспитательной работы
o - Взаимодействие с родителями воспитанников
6. Какие задачи включают в себя образовательные задачи:
o - Развивающие
o - Воспитывающие
o - Обучающие
7. Кто имеет преимущественное право воспитывать детей?
o - Родители
o - Детский сад
o -Бабушки и дедушки
o – Государство
Спасибо!