Анастасия Куклина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
Цель: формирование основных физических качеств и потребностей в двигательной активности. Задачи: 1) развивать игровую деятельность, умение соотносить слуховое внимание, двигательные умения и навыки; 2) упражнять в бросании в цель, ходьбе по ограниченной... |
«Путешествие обезьянки в зимний лес» Цель: Активизировать словарь, формировать умение отвечать на заданные вопросы. Задачи:  Уточнить знания детей о зимних природных явлениях, взаимосвязи их с жизнью человека. Учить детей строить предложения на заданную... |
Цель: овладение детьми конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми. Задачи: Коррекционно-образовательные: - обогащение словарного запаса детей словами: «бахрома», «затрепещет», «ослепительная», «кружева»; - совершенствование... |
Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
Тип деятельности: интегрированная образовательная деятельность. Приоритетная образовательная деятельность: социально-коммуникативное развитие. Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое... |
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ЭКОЛОГИИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «В ЗИМНЕМ ЛЕСУ» Задачи: уточнить и расширить представление детей об образе жизни лесных зверей ( заяц, лиса, волк, медведь, еж. Обобщать знания детей о типичных повадках зверей зимой, способах защиты от... |
Конспект взаимодействия с детьми по физической культуре на тему «Игротека в зимнем лесу с Лесовичком! » в рамках календарного периода « На деревья, на лужок тихо падает снежок» ( средняя группа) Задачи: 1. Формировать умения и навыки правильного выполнения... |
Интегрированное занятие для детей раннего возраста «В зимнем лесу» Цель: 1. Совершенствовать двигательную активность, используя стихи, потешки. 2. Обращать внимание детей на красоту природы, используя стихи, побуждать повторять их. 3. Знакомить со свойствами... |
Задачи: I. 1. Развивать умение составлять описательные рассказы по схеме и развивать связную речь. 2. Обобщить представление детей о типичных изменениях в неживой природе. 3. Закрепить знания детей об образе жизни животных и птиц зимой в лесу. 4. Закрепить... |
Конспект оод по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание: Учить детей мыслить логично, устанавливать причинно - следст-венные отношения между живой и неживой природой, делать правильные умозаключения. Продолжать учить узнавать птиц по внешнему виду,... |
Программное содержание: формировать у детей интерес к зимней природе, помочь увидеть и почувствовать ее красоту в художественных образах поэзии, изобразительного искусства; познакомить с новым видом изобразительной техники – печать листьями; развивать у детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22
Конспект занятия для детей старшей группы по развитию речи...
29 ноября 2024 в 00:18
Конспект занятия для старшей группы по экологическому...
29 ноября 2024 в 00:09
Конспект родительского собрания
28 ноября 2024 в 23:59