Анжелика Тарасова
Анализ психолого-педагогического игрового тренинга для педагогов «До свидания конфликт!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Повысить мотивацию педагогов к бесконфликтному общению, способствовать сплочению коллектива.
2. Поиск новых способов поведения в контактах с коллегами, снятию эмоционального напряжения.
3. Развитие навыков восприятия и понимания себя и своих коллег в процессе общения с ними, умения понимать друг друга без слов.
4. Обучать простым способам избавления от негативных эмоций.
5. Познакомить с результатами диагностического обследования коллектива.
Публикация «Анализ психолого-педагогического игрового тренинга для педагогов „До свидания конфликт!“» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Конфликт. Предупреждение и разрешение конфликтов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа психолога в ДОУ
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Тренинги для педагогов и воспитателей
- Темочки
20 октября 2016 года для педагогов МБ ДОУ ДС №12 «Росинка», проведен психолого-педагогический игровой тренинг «До свидания конфликт!». Тренинг был направлен на сплочение коллектива, повышение стрессоустойчивости, развитие навыков восприятия и понимания себя и своих коллег в процессе общения с ними.
В начале тренинга педагогам было предложено упражнение «Фруктовый салат», направленное на снятие напряжения, психологических зажимов участников тренинга; создание комфортной и творческой атмосферы для работы в группе.
Далее было проведено упражнение «Мое представление конфликта», на котором участники тренинга закрепили и обобщили полученные знания, умения и навыки. Педагоги на каждую букву из слова КОНФЛИКТ, называли положительные и отрицательные характеристики, после чего было сформировано полное определение конфликта.
Третье упражнение тренинга «Конструктивный стиль поведения в конфликте», было проведено в виде игры, на котором педагоги показали в театрализованной форме конфликтную ситуацию, в которой демонстрируется данный вид поведения (конфронтация, приспособление, компромисс, избегание, сотрудничество).
Педагоги прослушали восточную притчу «Пророк и длинные ложки», акцентированную на понимание того, что все мы имеем возможность выбирать. Насколько велик этот шанс выбора, определяется большей частью нашим опытом, тем, как мы научились решать свои проблемы, и нашей готовностью использовать свой опыт.
В конце тренинга, были проведены релаксационные упражнения, направленные на мышечную релаксацию.
Тренинг вызвал положительные эмоции. Участники с удовольствием выполняли предложенные упражнения и благодарили за эмоциональный отдых.