Папки-передвижки

Анализ по методике «Шапка — невидимка»

ИРИНА НИКИТИНА
Анализ по методике «Шапка — невидимка»
▼ Скачать + Заказать документы

Анализ по методике «Шапка-Невидимка».

(психология)

Испытуемый : Арсений Р., 7 лет

1. Дома- «помог бы убрать сестренке игрушки, а бабушке навести порядок в квартире.»

2. В детском саду- «обыграл бы Елисея (друг) в игре «Колокольчик»,а Ольге Владимировне (воспитатель) помог бы убрать игрушки, которые разбросали ребята.»

3. На улице- «буду всех обнимать и говорить хорошие слова.»

Оценка:

Публикация «Анализ по методике „Шапка — невидимка“» размещена в разделах

Уровень социализации- высокий: реализация позитивной стратегии в отношении взрослого и сверстника, связанная с заботой и помощью (+4 балла);отсутствие негативной стратегии; удовлетворение эстетических и игровых потребностей; реализации игровой стратегии в форме соревнования с другом; направленность личности- к людям.

Испытуемый: Олег П., 5 лет

1. Дома- «Долго буду смотреть мультики.»

2. В детском саду- «Заберу у Макара робота, а у Паши- тачку Макквин.»

3. На улице- «Сорву с клумбы красивый цветок.»

Оценка:

Уровень социализации- низкий: негативная стратегия в адрес сверстника(-2 балла,удовлетворение потребности в запрещенной активности (дважды).

Испытуемый: Оля К., 6л 3 мес

1. Дома- «Напугаю кота.»

2. В детском саду- «Не буду спать в тихий час, а буду рисовать.»

3. На улице- «Буду долго кататься на карусели.»

Оценка:

Уровень социализации- низкий: негативная стратегия в адрес животного (-1 балл,удовлетворение потребности в запрещенной активности (дважды); направленность личности -от людей.

Испытуемый: Андрей М., 6л 8мес

1. Дома- «Буду долго играть в компьютер и мама не будет меня ругать.»

2. В детском саду- «Побью Васю, потому что он мне не дал поиграть с машинкой.»

3. На улице- «Нарву красивый букет для мамы и бабушки.»

Оценка: Уровень социализации- низкий, направленность личности от людей: негативный настрой к сверстнику, обман(-3 балла,позитивная стратегия по отношению к взрослому(+2 балла,влечение и удовлетворение запретного.

Испытуемый: Настя Б., 7л 2 мес

1. Дома- «Съем все конфеты в вазе.»

2. В детском саду- «Заберу всех пони у Лизы и оставлю себе.»

3. На улице- «Искупаюсь в луже, побегаю по лужам.»

Оценка: Уровень социализации- низкий, направленность личности от людей: негативный настрой к сверстнице, обман (-3 балла); отсутствие позитивной стратегии, влечение и удовлетворение запретного.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по изготовлению из картона дидактической игры «Квадраты-головоломки» по методике НикитиныхДетский мастер-класс по изготовлению из картона дидактической игры «Квадраты-головоломки» по методике Никитиных Цель: сформировать у детей подготовительной к школе группы умение создавать дидактическую игру с опорой на квадраты Никитиных. Задачи:.

Игры по методике Монтессори своими рукамиИгры по методике Монтессори своими руками Главным девизом Монтессори в работе было – помоги ребенку сделать всё самостоятельно. Дети могут самостоятельно выбирать тот темп и ритм,.

Конспект занятия по рисованию «Зимняя шапка» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Зимняя шапка» в средней группе Тема: «Зимняя шапка» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить с названиями головных.

Мастер-класс игры «Крышечки» по методике Монтессори из пластиковых бутылокМастер-класс игры «Крышечки» по методике Монтессори из пластиковых бутылок Продолжая цикл игр по методике Монтессори, предлагаю мастер-класс игры "Крышечки" Такая игра как нельзя лучше подходит для развития мелкой.

Мастер-класс с использованием игры-шнуровки по методике Монтессори из швейных катушекМастер-класс с использованием игры-шнуровки по методике Монтессори из швейных катушек Девизом Марии Монтессори в педагогике стал - «Помоги мне это сделать самому!» Её принцип индивидуальной свободы и опоры на сенсорное развитие.

Мастер-класс «Шапка-цветок»Мастер-класс «Шапка-цветок» Продолжаю в своем блоге рассказ о цветах. Посмотрите какие красавицы девочки-цветочки! [/quote] На этот раз мастер-класс шапочки для.

Педагогический проект «Воздух — невидимка» Информационная карта проектаНаправленность проекта Формирование поисково-исследовательской деятельности Тема «Воздух – невидимка» Возраст.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками «Наше настроение» (по методике Н. А. Коротковой) Тема «Наше настроение».(старшая группа). Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) закрепить представление о том, каким бывает.

Проект для средней группы «Воздух-невидимка» Паспорт проекта 1. Название проекта: «Воздух-невидимка». 2. Руководитель: Лобанова Надежда Федоровна. 3. Участники проектна: воспитатели.

Творческая игра по рисованию портрета «Шапка-невидимка» с детьми старшего дошкольного возрастаТворческая игра по рисованию портрета «Шапка-невидимка» с детьми старшего дошкольного возраста Творческие игры по рисованию, имеют огромное значение в формировании личности ребенка. Особенно важна связь таких игр, с мышлением ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ по методике «Шапка — невидимка»
Опубликовано: 27 октября 2020 в 19:10
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ по методике «Шапка — невидимка»» (включая файлы) размещена пользователем ИРИНА НИКИТИНА (УИ 419782) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД