ИРИНА НИКИТИНА
Анализ по методике «Шапка — невидимка»
▼ Скачать + Заказать документы
Анализ по методике «Шапка-Невидимка».
(психология)
Испытуемый : Арсений Р., 7 лет
1. Дома- «помог бы убрать сестренке игрушки, а бабушке навести порядок в квартире.»
2. В детском саду- «обыграл бы Елисея (друг) в игре «Колокольчик»,а Ольге Владимировне (воспитатель) помог бы убрать игрушки, которые разбросали ребята.»
3. На улице- «буду всех обнимать и говорить хорошие слова.»
Оценка:
Публикация «Анализ по методике „Шапка — невидимка“» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Воздух. Свойства воздуха
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Маски и театральные шапочки для детей своими руками
- Темочки
Уровень социализации- высокий: реализация позитивной стратегии в отношении взрослого и сверстника, связанная с заботой и помощью (+4 балла);отсутствие негативной стратегии; удовлетворение эстетических и игровых потребностей; реализации игровой стратегии в форме соревнования с другом; направленность личности- к людям.
Испытуемый: Олег П., 5 лет
1. Дома- «Долго буду смотреть мультики.»
2. В детском саду- «Заберу у Макара робота, а у Паши- тачку Макквин.»
3. На улице- «Сорву с клумбы красивый цветок.»
Оценка:
Уровень социализации- низкий: негативная стратегия в адрес сверстника(-2 балла,удовлетворение потребности в запрещенной активности (дважды).
Испытуемый: Оля К., 6л 3 мес
1. Дома- «Напугаю кота.»
2. В детском саду- «Не буду спать в тихий час, а буду рисовать.»
3. На улице- «Буду долго кататься на карусели.»
Оценка:
Уровень социализации- низкий: негативная стратегия в адрес животного (-1 балл,удовлетворение потребности в запрещенной активности (дважды); направленность личности -от людей.
Испытуемый: Андрей М., 6л 8мес
1. Дома- «Буду долго играть в компьютер и мама не будет меня ругать.»
2. В детском саду- «Побью Васю, потому что он мне не дал поиграть с машинкой.»
3. На улице- «Нарву красивый букет для мамы и бабушки.»
Оценка: Уровень социализации- низкий, направленность личности от людей: негативный настрой к сверстнику, обман(-3 балла,позитивная стратегия по отношению к взрослому(+2 балла,влечение и удовлетворение запретного.
Испытуемый: Настя Б., 7л 2 мес
1. Дома- «Съем все конфеты в вазе.»
2. В детском саду- «Заберу всех пони у Лизы и оставлю себе.»
3. На улице- «Искупаюсь в луже, побегаю по лужам.»
Оценка: Уровень социализации- низкий, направленность личности от людей: негативный настрой к сверстнице, обман (-3 балла); отсутствие позитивной стратегии, влечение и удовлетворение запретного.