Зубкова Лилия Олеговна
Анализ по доп. услуге «Очумелые ручки»
▼ Скачать + Заказать документы
нализ по дополнительному образованию «Очумелые ручки».
Кружок «Очумелые ручки» в старшей группе, начал свою работу с октября месяца 2016 г. Посещало кружок 10 человек,1 раз в неделю по 20-25 минут.
На занятиях использовались игры и игровые приемы, которые создают непринужденную творческую атмосферу, способствуют развитию воображения.
Цель моей работы: создать благоприятные условия для развития у детей творческих способностей.
Задачи:
1. развивать творческие способности дошкольников посредством ручного труда.
Публикация «Анализ по доп, услуге „Очумелые ручки“» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2019
2. развивать познавательные, конструктивные способности в процессе создания образов, используя материалы и техники.
3. развивать детский, сплоченный коллектив через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости, взаимопомощи, взаимовыручки.
4. развивать у детей мелкую моторику пальцев рук, воображение, творческое мышление, координацию мышлений, глазомер.
В программе приводятся формы и методы по решению педагогических задач, направленных на развитие мелкой моторики рук через художественно-ручной труд в самостоятельной деятельности, совместной деятельности ребенка с воспитателем.
Ожидаемые результаты:
- развитие творческие способности дошкольников (выставки детского творчества, фотоотчеты, фотоальбом);
- умение работать в группе, коллективе, умение помогать друг другу;
- формирование навыки трудолюбия, усидчивости, терпеливости;
- развитие мелкой моторики пальцев рук, познавательных процессов.
Для достижения поставленной цели предусматривается отбор основных форм и методов деятельности. Особое место в программе занимаются следующие формы и методы обучения: репродуктивный (воспроизводящий); объяснительно – иллюстративный ; наглядный (объяснение сопровождается демонстрацией наглядного материала); метод проблемного изложения (педагог ставит проблему и вместе с детьми ищет пути ее решений); частично – поисковый; практический.
В проведении занятий используются как индивидуальные, так и групповые и коллективные формы работы.
В течение года, удалось достичь поставленных задач. А именно:
- развитие творческих способностей дошкольников;
- умение работать в группе, коллективе, умение помогать друг другу;
- формирование навыков трудолюбия, усидчивости, терпеливости;
- развитие мелкой моторики пальцев рук, познавательных процессов.
Для родителей:
- 29 декабря был сделан фотоотчет.
- 4 мая была сделана выставка детских работ.
На данной диаграмме видно результат работы. На начало учебного года средний уровень составлял 50%, высокий – 50 %. На конец учебного года показатели улучшились. 30% - средний уровень, 70% - высокий.
На следующий учебный год я планирую продолжить дополнительное образование по данной теме, в ходе которого будут полностью развиты творческие способности детей, будут привлечены родители, для создания совместных работ, оформлены лэпбуки, папки – передвижки.