Юлия Кудряшова
Анализ педагогической ситуации «Ребенок потерялся. Что он будет делать?»
▼ Скачать + Заказать документы
Анализ педагогической ситуации
«Ребенок потерялся. Что он будет делать?»
Время проведения: вторая половина дня.
Количество детей: 16
Цель проведения: дать детям представление о правилах поведения на улице, в общественном месте; учить детей правильно вести себя в ситуации, когда потерялся; способствовать развитию осторожности, осмотрительности.
Публикация «Анализ педагогической ситуации „Ребенок потерялся, Что он будет делать?“» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Педагогическая ситуация : Представьте, что вы с мамой пошли в большой магазин. Там было очень много людей и очень интересно. А главное – там было много замечательных игрушек. Вы задержались у витрины с игрушками, а мама в это время разговаривала по телефону о чем-то важном, и все шла и шла. Вы отошли от витрины и обнаружили, что мамы нигде рядом нет. Вы поняли, что потерялись. Что вы будете делать?
Варианты ответов детей:
- Побегу искать маму.
- Буду громко кричать и искать.
- Попрошу помощи у незнакомца.
- Обращусь за помощью к полицейскому.
После предложенных детьми вариантов ответов, мы посмотрели обучающий мультфильм Петрановская Л. «Если ты потерялся». Рассмотрели предметные картинки по теме.
Затем мы обсудили, как стоит поступить в данной ситуации, почему нельзя убегать с места, где ты потерялся, просить помощи у незнакомцев (незнакомец может оказаться плохим человеком). А так же обсудили как избежать подобной ситуации.
Вывод: обсудив с детьми старшей группы №8 педагогическую ситуацию на тему «Ребенок потерялся. Что он будет делать?», можно заметить, что большинство присутствующих детей знают, как поступать в таких обстоятельствах, могут самостоятельно принять правильное решение.
Рекомендации родителям: поговорите с ребенком, что он будет делать, если потеряется. Обсудите, как нужно действовать, к кому следует обратиться, как вести себя при общении с незнакомыми людьми. Выучите с ребенком домашний адрес. Постарайтесь объяснить ребенку, как поступать в той или иной ситуации, почему именно так следует поступать.