Лучший педагог года

Аналитический отчет воспитательно-образовательной работы за 2019–2020 учебный год (старшая группа)

Наталия Борзенкова
Аналитический отчет воспитательно-образовательной работы за 2019–2020 учебный год (старшая группа)

В группе на начало учебного года – 20 воспитанников, на конец года – 20 воспитанников, из них 12 мальчиков, 8 девочек в возрасте от 5 до 6 лет. В группе один воспитанник с синдромом Дауна.

В течение учебного года с сентября 2019 года по апрель 2020 года основная масса детей развивалась согласно возрасту, осваивала программный материал и показала позитивную динамику по всем направлениям развития.

Основные документы, по которым мы работали :

Публикация «Аналитический отчет воспитательно-образовательной работы за 2019–2020 учебный год (старшая группа)» размещена в разделах

- Перспективное планирование на 2019 – 2020 учебный год в старшей группе.

- Рабочая программа старшей группы на 2019 – 2020 учебный год.

-Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

В течение года воспитателями проводилась следующая работа :

- ежедневно проводилась утренняя гимнастика в игровой форме, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, артикуляционная гимнастика;

- для формирования культурно – гигиенических навыков с детьми проводились беседы и применение ими полученных знаний на практике;

- на протяжении всего периода у воспитанников группы формировалось доброжелательное отношение друг к другу, закреплялись навыки хорошего поведения в группе, во время прогулок;

- у детей воспитывалось желание участвовать в трудовой деятельности (сбор игрушек в игровой комнате, во время прогулок);

- во время прогулок дети наблюдали за работой взрослых, наблюдали за явлениями природы, играли в подвижные игры.

Большое внимание нами уделялось проведению с детьми различных видов игр: дидактических, развивающих, сюжетно – ролевых игр, настольных игр согласно возрасту детей.

В течение учебного года были проведены тематические праздники и недели: «Праздник морковки», «Мульти- пульти», «День матери», «Там на неведомых дорожках (по сказкам А. С. Пушкина)», «Неделя театра».

Ежедневно с детьми проводились минутки безопасности: о безопасном поведении дома, на улице. Большое внимание уделялось соблюдению всех режимных моментов.

В течение года осуществлялось взаимодействие с социумом: дети активно посещали Дом культуры, кинотеатр, где работниками данных учреждений с детьми проводились различные мероприятия.

Также воспитатели были задействованы в проведении утренников:

- Утренник «Золотая Осень»;

- Новогодний утренник;

- Утренник, посвященный 8 Марта;

Дети совместно с родителями приняли участие в конкурсах, проводимых в ДОУ:

- «Осенние истории» (фото и картины из природного материала);

- «Здоровье детей в наших руках» (семейная стенгазета, два участника стали победителями;

- «Карнавальная маска»;

- «Военная техника».

Принимали участие в конкурсе регионального уровня «Дед Мороз - Единоросс», один из участников Буренко Назар стал победителем.

Во всероссийском творческом конкурсе «Рисуй с нами» по теме «На службе Отечеству» принял участие Бондарев Костя, награжден сертификатом за участие.

Активное участие принимали родители в педагогических мероприятиях ДОУ:

- педсовет по теме «Азбука здоровья»;

- семинар-практикум «Актуальные вопросы реализации образовательной области «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО».

Родители внесли свой вклад в организацию мини-музея «Пока мы помним прошлое, у нас есть будущее», посвященный празднованию 75 годовщины Великой Победы.

В течение года воспитателями были подготовлены и проведены родительские собрания.

В группе было проведено одно открытое занятие для родителей по речевому развитию воспитателем Борзенковой Н. В.

В течение года при работе с детьми воспитателем Селезневой Е. А. применялась проектная деятельность «Крупная польза мелкой моторики». Участие детей в реализации этого проекта позволило им ближе познакомиться с техникой оригами. В реализации проекта активное участие принимали родители.

Также, при работе с родителями были использованы такие формы:

- оформление тематических папок – передвижек;

- беседы с родителями на различные темы.

- консультации старшего воспитателя, специалистов ДОУ, воспитателей группы.

Воспитатели принимали участие в подготовке к региональному семинару, предоставив для демонстрации свой наработанный материал.

Воспитатели группы прошли курсы повышения квалификации.

Воспитатель Борзенкова Н. В. приняла участие в районном профессиональном конкурсе «Воспитатель года», заняв I место.

В конце учебного года был проведен мониторинг, который позволил выявить уровень развития детей на 6- ом году жизни, исключая из списка Козлакова Матвея, для него предусмотрена индивидуальная диагностика.

Оценка успешности – 91,53%

1. Социально коммуникативное развитие (93,95) – условия соответствуют образовательным задачам

2. Речевое развитие (89,21%)– условия соответствуют образовательным задачам

3. Познавательное развитие (90,65%) – условия соответствуют образовательным задачам

4. Художественно – эстетическое развитие (89,47%) – условия соответствуют образовательным задачам

5. Физическое развитие (94,74%) – условия соответствуют образовательным задачам.

В период самоизоляции (апрель- май) воспитатели активно занимались самообразованием, повышая свой профессиональный уровень, принимая участие в вебинарах, онлайн-фестивалях, онлайн- консультациях, всероссийских конкурсах.

Выводы:

В следующем учебном году мы планируем :

- сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе;

- поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями;

- оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическим знаниями о развитии ребенка 6 - 7 лет, умением применять их в общении.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития;

Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей.

Знания и навыки, полученные на занятиях, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа)Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа) Аналитический отчет о проделанной работе за 2018–2019 уч. год Воспитатели: Прилепко Е. А., Ожева Н. Н. МКДОУ Д/С №196 Старшая группа «Солнышко».

Аналитический отчет воспитательно-образовательной работы в старшей группеАналитический отчет воспитательно-образовательной работы в старшей группе В старшей группе «Пчелки» 21 воспитанник, из них 15 девочек и 6 мальчиков. Организация воспитательно–образовательного процесса строилась.

Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками старшей группы за 2016–2017 учебный год Содержание образовательного процесса определялось рабочей программой, разработанной на основе основной общеобразовательной программы ДОУ.

Годовой отчет о воспитательно-образовательной работе с воспитанниками второй младшей группы за 2018–2019 учебный год Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками второй младшей группы «Родничок» за 2018–2019 учебный год Характеристика.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2019-2020 учебный годЗадачи МАДОУ на 2019 - 2020 уч. год. : 1. Поддержка детской инициативы.

Отчет воспитателя за 2019–2020 учебный год (повышение квалификации, распространение опыта работы) За отчетный период в рамках самообразования по повышению квалификации и распространению педагогического опыта участвовала - на муниципальном.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на 2019–2020 учебный год Сентябрь 1. Заседание членов творческой группы. 2. Обсуждение и составление перспективного плана работы на новый учебный год. Октябрь.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

Планирование работы с родителями средней группы на 2019–2020 учебный год Цель:Установление взаимного сотрудничества воспитателей детского сада с родителями воспитанников в вопросах оздоровления, безопасности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет воспитательно-образовательной работы за 2019–2020 учебный год (старшая группа)
Опубликовано: 10 июня 2020 в 09:03
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД