Папки-передвижки

Аналитический отчет воспитателя средней группы

Зоя Дзукаева
Аналитический отчет воспитателя средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Аналитический отчет

воспитателя средней группы № 2о проделанной работы

за 2018-2019Г.

В средней группе №2 -36 детей.

Мальчиков: 19, Девочек: 17

Воспитатели :Дзукаева З. К. Джибилова М. К

Публикация «Аналитический отчет воспитателя средней группы» размещена в разделах

Воспитание и обучение детей проводилось ООП ДО разработанной по общеобразовательной программе «От рождения до школы» - под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Работа средней группы осуществлялась исходя из основных годовых задач рабочей программы в соответствии с годовым планом ГБОУ прогимназии «Эрудит».

Основными приоритетными направлениями группы общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет являются:

-Физкультурно-оздоровительное

-Социально–коммуникативное развитие

-Познавательное развитие

- Речевое развитие

-Художественно–эстетическое развитие

Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:

Формировать основы базовой культуры личности.

Развивать психические и физические качества в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

Развивать физические качества детей в условиях ДОО.

0богащать предметно - развивающую среду в группе в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Формировать предпосылки к учебной деятельности, б. обеспечить безопасность жизнедеятельности детей.

Взаимодействовать с родителями детей через беседы, консультации, родительские собрания, оформление стендов.

Повышать профессиональную среду группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно - исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы.

В работе с детьми были использованы различные методы: наблюдения, беседа, сравнения, диагностическое обследование, индивидуальная работа с детьми, организация игровой деятельности.

В течении года совместно с детьми были проведены следующие мероприятия:

-«Мы стали на год взрослее»

-«Курочка и цыплята»

-«Вечер загадок»

«Перчатки»

«Маша и медведь знакомятся с ППД»

«Озорные пальчики»

Развлечение по валеологии :

«Здоровые дети, в здоровой семье»

«Весенний праздник птиц»

«Стоит в поле теремок».

В течении всего учебного года детей радовали артисты с выездными театральными постановками.

На протяжении всего учебного года велось тесное взаимодействие с родителями воспитанников. Было проведено родительское собрание, на котором родителям было представлено сообщение на тему: «Ребенок в средней группе».

В течении года для работы с родителями было проведено:

1. Анкетирование

2. Консультации, в том числе индивидуальные

3. Работа с родительским комитетом. Были проведены конкурсы подделок.

Совместно с музыкальным руководителем были организованы и праздничные выступления воспитанников.

• Осенний праздник

• Новогодний утренник

• Утренник посвященный празднованию 8-го Марта.

Проблемы:

•Не все родители прислушиваются к рекомендациям воспитателей (по адаптации ребёнка к детскому саду).

Успехи:

•Пройдены курсы повышения квалификации с учетом ФГОС.

Все это способствовало творческому и профессиональному росту.

•Успешно применялись все полученные знания в практике.

•Дети улучшили навыки самообслуживания (самостоятельно одеваются и раздеваются, убирают игрушки по своим местам).

•Дети научились использовать в речи обобщающие слова, группировать знакомые предметы и классифицировать их ( посуда: чайная, столовая, кухонная; обувь: летняя, зимняя).

Результаты деятельности в группе за 2018 - 2019 учебный год были тщательно проанализированы и позволяют сделать вывод о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

Считаю, что с поставленными задачами справилась.

На 2019 – 2020 учебный год намечены следующие задачи:

Продолжить целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям.

Продолжить работу с детьми с использованием проектных технологий.

Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС – дополнить материалами уголок для сюжетно-ролевых игр.

Повысить уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.

Углубление работы с детьми по «Социально-коммуникативной области».

Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. В трудовой деятельности больше внимания уделять коллективному труду и поручениям. В речевом развитии больше внимания уделить индивидуальной подготовке детей.

Диагностика

в средней группе№2на 2018-2019 уч. год.

Воспитательно-образовательный процесс в средней группе выстроен на основе ООП ДО разработанной по примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей в 2018– 2019 учебном году проводился мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы. В течение года данный мониторинг был проведен дважды.

Мониторинг на начало года проводился с 5.09. по 25.09.2018г

Итоговый мониторинг проводился с 17.05 по 28.05.2019 года

В мониторинге участвовали: 32детей.

В ходе мониторинга использовали методы:

-педагогическое наблюдение,

-беседа,

-анализ продуктивной деятельности,

-дидактический материал.

Диагностика педагогического процесса проводилась по методике Верещагиной Н. В., кандидата психологических наук, практикующего педагога- психолога и учителя-дефектолога

Мониторинг проводился по следующим областям:

• Речевое развитие

• Познавательное развитие

• Социально-коммуникативное

• Художественно-эстетическое развитие

• Физическое развитие

При проведении мониторинга были использованы таблицы диагностики педагогического процесса, разработанные Н. В. Верещагиной в соответствии с ФГОС. Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребнком необходимыми умениями и навыками по образовательным областям, проводится по 3-х балльной шкале.

Результаты мониторинга освоения программы материала детьми средней группы в сентябре показали низкий уровень развития. В связи с тем, что в группу поступили новые дети, и есть не говорящие большое количество детей с нарушением речи.

В конце 2018 - 2019 учебного года в средней группе был проведен мониторинг освоения детьми основной общеобразовательной программы. Итоги мониторинга показали, что уровень освоения программы материала детьми нашей группы значительно улучшился. Сократился процент детей с низким уровнем, и значительно вырос средний показатель.

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2018-2019учебный год показал следующие результаты:

Безопасность

Начало Конец

Низ – 21 – 67%

Ср – 10 – 33%

Выс – 0

Низ – 14 – 39%

Ср – 14 – 39%

Выс – 8 – 22%

Здоровье

Низ – 18 – 50%

Ср – 9 – 25%

Выс – 9 – 25%

Низ – 10 – 28%

Ср – 11 – 30%

Выс – 15 – 42%

Труд

Низ – 15 – 42%

Ср – 14 – 39%

Выс – 7 – 19%

Низ – 11 – 30%

Ср – 15 – 42%

Выс – 10 – 28%

Социализация

Низ – 20 – 56%

Ср – 9 – 25%

Выс – 7 – 19%

Низ – 12 – 33%

Ср – 14 – 39%

Выс – 10 – 28%

Окружающий мир

Низ – 19 – 56%

Ср – 9 – 26%

Выс – 6 – 18%

Низ – 16 – 44%

Ср – 11 – 30%

Выс – 9 – 26%

Художественная литература

Низ – 18 – 56%

Ср – 8 – 25%

Выс – 6 – 19%

Низ – 14 – 39%

Ср – 15 – 42%

Выс – 7 – 19%

Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи:

Вывод:

Анализ результатов диагностики на конец учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала т. е прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам образовательной деятельности, таким образом деятельность в средней группе реализуется на достаточном уровне с ФГ

ОСДО Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа)Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа) Аналитический отчет о проделанной работе за 2018–2019 уч. год Воспитатели: Прилепко Е. А., Ожева Н. Н. МКДОУ Д/С №196 Старшая группа «Солнышко».

Аналитический отчет воспитателя средней группы о проделанной работе Состав средней группы: 18 человек Мальчиков: 9 человек. Девочек: 9 человек В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный.

Аналитический отчет о работе за 2013–2014 учебный год Группа №3 "Золотая рыбка" В группе 32 ребёнка. Возраст детей от 3,5 до 4,5 на начало года. Мальчиков - 13 человек. Девочек - 19 человек.

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный годАналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год .

Аналитический отчет о педагогической деятельности за 2016–2017 год Прошедший год был очень интересным и насыщенным. Многообразие мероприятий заинтересовывали и вовлекали не только детей, но и их родителей.

Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй младшей группе Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй группе № 2 за первое полугодие 2019-2020 учебного года. По результатам.

Аналитический отчет по экологическому воспитанию «Воспитатель-исследователь»Аналитический отчет по экологическому воспитанию «Воспитатель-исследователь» Если ты любишь всё таинственное, загадочное и необычное, любишь наблюдать и размышлять. Доверяешь только своим глазам и опыту – значит.

Аналитический отчет во второй младшей группе за 2017–2018 гг В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям.

Аналитический отчет за межаттестационный период за 2011–2014 годы Уважаемые коллеги! В этом году я вновь проходила процедуру аттестации. Который раз подтверждаю 1 квалификайионную категорию и с каждым годом.

Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда Мерзляковой Н. Я. за 2017-2018 учебный год.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет воспитателя средней группы
Опубликовано: 21 февраля 2020 в 13:00
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитический отчет воспитателя средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Зоя Дзукаева (УИ 1836043) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД