Галина Касимовна Утемишева
Аналитическая справка по результатам диагностики детей логопедической группы ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
В коррекционной группе в сентябре 2013 года была проведена диагностика уровня развития речи детей. По итогам диагностики в логопедическую группу зачислено 6 детей. Анализируя данные речевого развития, выявлено 2 детей с низким уровнем развития речевой активности. Эти дети неохотно вступают в диалог, пассивно относятся к театрализованной деятельности, имеют трудности в мелкой и общей моторике. Средний уровень показали 4 ребёнка. Эти дети:
Публикация «Аналитическая справка по результатам диагностики детей логопедической группы ДОУ» размещена в разделах
- Анализ работы учителя-логопеда
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- имеют недостатки в произношении звуков и нарушения в слоговой структуре речи;
- слушают рассказ, но не понимают его содержание, не улавливают последовательности действий;
- пользуются ролевой речью в ответ на обращение;
- затрудняются в участии ролевого диалога;
- самостоятельное составление рассказов затруднено.
Высокий уровень речевого развития отмечается у 6 детей. Эти дети:
- активно общаются с взрослыми и их сверстниками;
- достаточно отчётливо произносят звуки;
- не всегда пользуются предлогами;
- составляют различные типы предложений и могут определить количество слов в предложении;
- владеют элементами грамоты, умеют читать.
Анализируя результаты работы, можно сделать вывод о том, что:
20%детей имеют средний уровень развития речи;
8% детей имеют низкий уровень развития речи;
72% детей имеют высокий уровень развития речи.
Рекомендации
1. Считать основной целью работы по развитию речи- практическое овладение детьми правильной устной речью.
2. Расширить картотеку игр по развитию м. м. рук.
3. Регулярное пополнение предметно- пространственной среды в группах, способствующей развитию речи.
4. Индивидуальное планирование работы с Ксенией П, Сашей С, Миленой М.
5. На основе полученных данных, рекомендовать воспитателям группы активизировать работу с детьми, требующими индивидуальный подход. Предусматривать приёмы,обеспечивающие вовлечение малоактивных детей- Никиту С, Лену М, Кирилла С. При отборе материала учитывать зону ближайшего развития мыслительной деятельности, сложных форм восприятия, воображения.
Этим детям составлены рекомендации для воспитателей и родителей.