Полина Ходос
Аналитическая справка о диагностике детей первой младшей группы за сентябрь 2019 года
▼ Скачать + Заказать документы
Справку составила : Дата: «16 сентября 2019г.»
Воспитатель: Ходос П. В.
По результатам усвоения воспитанниками общеобразовательной программы под редакцией: М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой за 2019-2020 уч. год в 1мл. группе МБДОУ «Веселая планета».
Диагностика проводилась с целью выявления уровня усвоения программного материала детьми 1 младшей группы «Гномики».
Темочки:
Было обследовано 21 детей.
По итогам диагностики получены следующие результаты. Развитие речи и худ. литература (коммуникация) – средний ур. - 15чел. – 71%
низкий ур. - 6чел. – 29%
В раннем дошкольном возрасте ребенок активно познает окружающий мир: он исследует предметы и объекты. В учебной деятельности дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные формы взрослых. У детей, которым исполнилось 3 года, у них активно развивается речь, умело пользуются простыми предложениями, речь для них становится средством общения.
Дети умеют слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы, проговаривают слова и фразы, с интересом рассматривают иллюстрации в книжках, умеют с помощью взрослого читать русские народные сказки, стихи А. Барто и других поэтов.
К концу года дети постепенно осваивают новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование. Дети знают, что из пластилина можно лепить. Умеют отщипывать кусочек пластилина, раскатывают его прямыми и круговыми движениями рук, сплющивают комочек ладонями. Дети умеют различать основные формы строительного материала, с помощью взрослого делать простейшие постройки.
По разделу ИЗО (художественное творчество) дети умеют изображать предметы круглой формы, вертикальные и горизонтальные линии, штрихи, по итогам диагностики достигнут следующий результат:
средний уровень – 16чел. – 76%
низкий уровень - 5 чел. – 24%.
Дети умеют сделать выбор из двух-трех предметов по форме, величине, цвету.
Познавательное развитие:
Высокий уровень- 3чел. – 14% Средний уровень- 14чел. – 67% Низкий уровень - 4чел. -19%.
Так же дети умеют различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, называют некоторые фрукты и овощи, виды транспорта, знают имена сверстников и членов семьи, умеют узнавать и называть некоторых животных и их детенышей.
Окр. мир – в. - 2чел. – 13% экология – в. -2чел. - 13%
средн. -9чел – 60% средн. -7чел. -47%
низк- 4чел. - 27% низк. -6чел. -40%
В течение всего года, ежедневно у детей формировали умение самостоятельно обслуживать себя, следить за своим внешним видом, учились содержать игрушки в порядке.
Особое внимание уделяется физическому развитию детей. Дети умеют сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку, выполнять действия с мячом (бросать, катать, переносить, класть, выполнять прыжки на двух ногах на месте, с продвижением вперед и прыжки в длину с места.
Физическое воспитание: Высокий -8 чел. -38%
Средний -12 чел. -57%
Низкий -1чел. - 5%
Предполагаемые причины низкого усвоения программного материала в следующем:
- некоторые дети не умеют говорить, многие неправильно и невнятно произносят слова и звуки;
- часто болеющие дети;
- дети, отсутствующие по семейным обстоятельствам.
В целях повышения качества освоения детьми программного материала следует больше уделять внимания индивидуальной работе с детьми, с применением дидактических игр и упражнений.