Ангелина Немец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказки. Конспекты по математике, ФЭМП
Здравствуйте, уважаемые педагоги! Я пишу сказки для детей. Математика воспринимается детьми, как увлекательное путешествие или приключение тогда, когда они слушают, а еще лучше учавствуют в сказке. Математические сказки для дошкольников. В стране «Математике» в... |
Программное содержание: продолжать учить детей сравнивать полоски по длине и ширине путем приложения формировать пространственные и временные отношения: последовательность дней недели и времен года упражнять в количественном и порядковом счете до 5, закреплять умение... |
Математическая сказка « Теремок» Сказку придумала и написала воспитатель МБДОУ «Ромашка» г. Буинска РТ Симонова Л. В. Автор: Стоит в поле теремок- теремок Он не низок не высок, не высок Вот по полю единица идет Птичек слушает и песенку поет: Единица: Я одна. Я как... |
Сказки. Конспекты по математике, ФЭМП
Конспект открытого занятия по математике ( конец года) II младшая группа «Солнышко» Воспитатель: Задорожная Л. С. Тема: В гостях у сказки Цели: 1. Упражнять детей располагать предметы в порядке возрастания/убывания 2. Закреплять навыки счета в пределах 5 3.... |
Цель: 1. Закрепить умение различать и правильно называть круг, квадрат, треугольник; 2. Сравнение 5-ти предметов по длине раскладывая их в возрастающем порядке. 3. Закрепить знание детей правой и левой руки. 4. Учить детей сравнивать две группы предметов используя... |
Занятие по формированию элементарных математических представлений "Путешествие по сказке Корнея Чуковского «Муха Цокотуха" для детей средней группы.... |
Задачи: 1. Продолжать учить детей двигаться в заданном направлении; решать математические задачи в стихотворном форме; умение соотносить цифру с количеством предметов. 2. Закреплять умение находить среди многих одну определенную геометрическую фигуру, называя её,... |
Средний дошкольный возраст Цель: - упражнять в количественном и порядковом счете в пределах 5; - закреплять знание геометрических форм: круг, треугольник, овал; - продолжать учить сравнивать предметы по высоте, используя в речи слова: низкая, повыше, еще выше,... |
Программное содержание: 1. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. 2. Продолжать учить различать и называть знакомые геометрические фигуры:... |
Программное содержание: Учить детей ориентироваться в плане. Закрепить умение измерять длину с помощью условной мерки и записывать результат измерения. Определять на ощупь геометрические тела и называть их свойства. Различать углы, выделять заданный угол по... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Рисуем птиц» к инновационному проекту
23 января 2025 в 09:51
Конспект занятия по ознакомлению детей с комнатным...
23 января 2025 в 09:49
Конспект занятия «Опыты с солью»
23 января 2025 в 09:48
Конспект образовательного события «Огород на окне» средняя...
23 января 2025 в 09:48
Конспект в подготовительной группе «День Снеговика»
23 января 2025 в 09:46