Салимьянова Кристина Николаевна
Активная реализация технологий развивающего обучения в воспитательно-образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
ТРИЗ в детском саду: Принципы построения занятий:
- при минимуме сообщения информации максимум рассуждений;
-активизация творческого воображения;
-использование в процессе «поиска истины» всех доступных для ребёнка, средств восприятий и операций
Преимущества программы ТРИЗ в детском саду:
- способствуют различию аналитических способностей;
- учит ребёнка рассуждать и отстаивать свою точку зрения;
-помогает ребёнку справиться с природной застенчивостью и замкнутостью;
-культивирует стремление познавать и получать новую информацию;
Публикация «Активная реализация технологий развивающего обучения в воспитательно-образовательной деятельности» размещена в разделах
- даёт свободу слова и свободу проявления личности.
-морфологический ящик
-изучение цветов
Достоинства использования элементов ТРИЗ:
является универсальным инструментарием, применимым во время обязательных занятий, игровой деятельности, режимных моментов;
позволяет раскрыть индивидуальность каждого ребёнка;
стимулирует взаимообмен оригинальными идеями;
помогает почувствовать вкус успеха в достижении поставленных целей;
стимулирует творчески активное самостоятельное мышление;
развивает детскую фантазию, которая находит воплощение в игровой, практической, художественной деятельности;
помогает сформировать личность, способную предложить нестандартное решение, найти выход из затруднительной ситуации, помочь другим взглянуть на проблему под иным углом зрения.
Принципиальное отличие ТРИЗ от общепринятых традиционных методов обучения и воспитания — стремление сформировать эвристический навык самостоятельного поиска ответов на вопросы, обнаружения проблемного зерна задачи, а не автоматического и бездумного воспроизведения алгоритма, предложенного взрослыми.