![]() | ирина акинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Учить детей взаимодействию со сверстниками и окружающим миром, быть внимательными друг к другу, замечать в друзьях положительные качества характера, учить ценить дружбу. Воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи, доброе отношение к близким, бережное отношение... |
Тема: «Дорожные знаки - наши друзья». Цель: Формирование знаний и представлений детей о правилах безопасности дорожного движения. Задачи: 1. Закрепить знания правил перехода улицы; 2. Знакомство с понятиями « дорога», « пешеходный переход», « светофор». 3.... |
Цели: 1. Познакомить детей с домашними животными. 2. Упражнять в образовании названий детенышей животных. 3. Активизировать в речи детей слова, обозначающие действия. 4. Развивать выразительность речи, через звукоподражания; 5. Развивать зрительномоторную... |
Развитие речи. Конспекты занятий
![]() |
Задачи: Расширять словарный запас через участие в словесно речевых играх. Упражнять в делении слов на слоги. Развивать общие речевые навыки, зрительное восприятие в процессе игрового общения. Упражнять в координации речи с движениями. Развивающие задачи:... |
![]() |
Введение В данной работе я хочу рассмотреть как игра, в частности сюжетно-ролевая игра, используется в развитии речи дошкольников, каково ее значение в развитии речи ребенка. Игра, несомненно, является ведущим видом деятельности дошкольника. Именно через игру... |
Цель: способствовать развитию связной речи. Задачи: 1. Уточнить и закрепить слова по теме. 2. Закрепить навыки словообразования и словоизменения. 3. Помогать детям отвечать на вопросы. Оборудование: игрушки: зайчик, мишка; картинки с изображениями : яблока,... |
Задачи; 1. УСВОИТЬ названия животных , познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида. 2. Развитие связной речи, совершенствование грамматического строя речи. Активизация предметного и глагольного словаря по теме. 3. Воспитывать любовь и бережное... |
Звук Ц. • продолжать учить выделять звук «ц» в речи; • продолжать учить определять его место в слове ( в начале, в середине, в конце) ; • закреплять навык проведения звукового анализа слова; • развитие зрительного и слухового внимания и восприятия; • упражнять в... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе
4 марта 2025 в 13:20
Дистанционные формы работы с родителями
4 марта 2025 в 13:19
Фотоотчет «Неделя здоровья» средняя группа
4 марта 2025 в 13:15
Сценарий утренника на 8 Марта «Матрешка в гостях у детей»
4 марта 2025 в 13:11
Сценарий мероприятия «Интеллектуально-патриотическая игра...
4 марта 2025 в 13:02