Ирина Петрова
Анкета для родителей по определению показателей нервно-психического развития детей, поступающих в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию опросник, помогающий педагогам подобрать индивидуальный подход к ребёнку поступающему в ДОУ, а родителям поможет определить уровнь нервно - психического развития ребёнка. Анализируя данный опросник, психолог/воспитатель/ рекомендует родителям, на что следует обратить внимание, чтобы процесс адаптации прошёл как можно лучше. А воспитателю будет легче адаптировать ребёнка к детскому саду, зная его особенности и привычки.
Темочки:
Вопросник для родителей по определению показателей
нервно-психического развития детей поступающих в ДОУ.
1. Ф. И. ребё нка:
2. Здоровье ребёнка (хронические заболевания, группа здоровья) :
3. Семья (полная, неполная) подчеркнуть.
4. Образование мамы: папы:
5. Кто занимается воспитанием ребё нка:
6. Требования, предъявляемые к воспитанию (единые, каждый по- своему) подчеркнуть.
7. Пользуется ли соской (в какой период времени) :
8. Умеет ли пользоваться горшком:
9. Умеет пить из кружки, есть самостоятельно ложкой (норма с 1г3мес-1г6мес) :
10. Раздевается и одевается с небольшой помощью взрослых (с 2,6 полностью одевается, но ещё не умеет застегивать и завязывать в 3года полностью застёгивает и завязывает с небольшой помощью взрослого) :
11. Засыпает самостоятельно:
12. Строго соблюдает режим дня, вечерний сон не менее 10 часов (с 21-07) :
13. Понимает рассказ без показа событий (из опыта ребёнка с 2л.) С 2,6-3л. говорит многословными предложениями (более3-х слов, появляются сложные предложения:
14. Задаё т вопросы : «Где? Куда? Когда? Почему?» :
15. Подбирает по образцу основные геометрические формы (круг, квадрат, треугольник) в разнообразном материале:
16. Подбирает разнообразные предметы 4-х основных цветов, с 3-х лет называет цвета:
17. Появляются элементы сюжетной игры, в 3года - сюжетно-ролевой игры:
18. С 3-х лет с помощью карандаша, глины изображает простые предметы, называет их.
19. Особенности поведения: (агрессия, упрямство, капризы, истерики и т. д.)
20. Как называют ребё нка дома:
21. В какой степени Вы готовы принимать участие в жизни ДОУ: