МААМ-картинки

Театрализованная деятельность в помощь воспитателю группы раннего возраста в адаптационный период

Юлия Павловна
Театрализованная деятельность в помощь воспитателю группы раннего возраста в адаптационный период
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованная деятельность в помощь воспитателю группы раннего возраста, в адаптационный период.

Воспитатель : Илларионова Юлия Павловна. МДОУ «Детский сад №109»

Публикация «Театрализованная деятельность в помощь воспитателю группы раннего возраста в адаптационный период» размещена в разделах

В воспитании и формировании гармоничного человека, огромная роль принадлежит дошкольному образованию, быть социально активным в обществе, уметь взаимодействовать со своими сверстниками и не бояться идти на контакт с окружающим миром. Задача воспитателя, состоит в том, чтобы адаптация прошла как можно легче и быстрее к коллективу детского сада.

Почему ребенок идет в детсад со слезами и когда этот «ужас» закончится? У большей части детей младших групп адаптация к ДОО проходит болезненно, малыши долго не могут привыкнуть к детскому саду, устраивают истерики. Почему так происходит и как облегчить адаптацию ребят в детском саду. Родители конечно очень переживают за деток и тоже испытывают стресс.

Некоторые дети легко привыкают к детскому саду с первых дней и ходят с радостью, но, это скорее исключение из правил, а кто-то целый день не может успокоиться, а вечером родителей встречает со слезами. Поэтому для таких детей адаптационный период немного затягивается. Адаптация - это приспособление организма к новым условиям, требующее от него огромных энергетических затрат и часто приводит к стрессу. В раннем возрасте, закладываются основы психического, физического развития человека. Это очень важный период он является одним из главных в становлении личности ребенка. Быстрая адаптация способствует, скорейшему всестороннему развитию. Поэтому мы в своей работе с детьми активно используем элементы театрализованной деятельности, проводим занятия и развлечения. В раннем возрасте ребенок проявляет сильную тягу ко всему сказочному, необычному, чудесному, волшебному, и к игровой деятельности. Игра, главная деятельность в жизни маленького ребёнка, потому театр – это благодатный и ничем незаменимый источник воспитания ребенка, когда воспитатель берёт куклу и начинает говорить за эту куклу, ребёнок сразу вступает в игру и начинается волшебство.

Таким образом мы создаём благоприятные условия для адаптации детей в детском саду посредством театрализованной деятельности.

Поставленную цель мы активно реализовываем через элементарные представления о театре, знакомим с особенностями показа, расширяем представление детей о сказках, развиваем воображение, развиваем речь детей, прививаем любовь к своим близким, учим быть добрее к окружающему миру.

В результате мы видим что малыши благоприятнее адаптируются к детскому саду,

Лучше идут на контакт со взрослыми, воспринимают обращенную к ним речь. Так незаметно для себя, дети включаются в театрализованную игру.

Для успешной адаптации детей в детском саду мы задействовали все виды театрализованной деятельности, реализовывали проекты по реализации элементов театрализованной деятельности в первой младшей группе. Использовали разные формы работы, чтение худ. литературы, показ кукольных и настольных театров, отгадывание загадок о героях сказок, прослушивание звукозаписей сказок, песен, посещение кукольных представлений в ДОО, игры – драматизации, подвижные игры с распределением ролей, активно применяли театрализованную деятельность в режимных моментах.

Конечно, мы воспитатели считаем что, использование элементов театрализованной деятельности в период адаптации детей раннего возраста, положительно сказалось на эмоциональном состоянии детей. Положительные результаты появились через несколько недель комплексной работы. Ребята приходя в детский сад меньше стали плакать, лучше идут на контакт как со взрослыми, так и со сверстниками, они начали есть, легче засыпать и сон стал длительным. Активно участвовать в играх и развлечениях, заинтересовано сидеть на занятиях и даже отвечать на вопросы воспитателя.

Публикации по теме:

«Что за чудо эта плитка?» Использование потолочной плитки в помощь воспитателю.«Что за чудо эта плитка?» Использование потолочной плитки в помощь воспитателю. В наше время хочется сделать что-то красивое надежное своими руками. Сегодня применение потолочной плитки является по праву одним из самых.

Использование игровых пособий в играх с детьми раннего возраста в адаптационный период Закадровая речь к презентации «Использование игровых пособий в играх с детьми раннего возраста в адаптационный период» Подготовила.

Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возраста Театр – это волшебный край,в котором ребенок радуется, играя,а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность позволяет решать многие.

Фотоотчет «Театрализованная деятельность «Курочка Ряба» (вторая группа раннего возраста)Фотоотчет «Театрализованная деятельность «Курочка Ряба» (вторая группа раннего возраста) Развитие речи детей в раннем возрасте одна из главных задач для педагога и родителей. Помочь ребенку заговорить, выразить свои мысли,.

Конспект НОД для детей первой младшей группы в адаптационный период «Мыльные пузыри»Конспект НОД для детей первой младшей группы в адаптационный период «Мыльные пузыри» Цель: помощь детям в адаптации к условиям ДОУ. Задачи педагога: - снятие эмоционального напряжения и агрессии; - снижение излишней двигательной.

Методическая копилка педагога: Развивающие игры в помощь воспитателю для детей 5–6 лет в детском саду Методическая копилка педагога: Развивающие игры в помощь воспитателю для детей 5-6 лет в детском саду. Воспитатель – это, несомненно, творческая.

План-конспект занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие по Санкт-Петербургу» (в помощь воспитателю) План-конспект занятия Вторая группа раннего возраста Познавательное развитие Воспитатель Фогельзанг Алсу Салихзановна ГБДОУ 87 Центрального.

Работа с родителями — помощь воспитателюРабота с родителями — помощь воспитателю «Работа с родителями» является неотъемлемой частью работы любого педагога в дошкольном учреждении. Педагоги заинтересованы в том, чтобы.

Театр Бибабо в помощь воспитателюТеатр Бибабо в помощь воспитателю Кукла-перчатка (би-ба-бо) - лучшая развивающая игрушка! Эти куколки оживают прямо на глазах у изумленных малышей. Сказки, поставленные.

Театрализованная деятельность как метод развития речевой активности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как метод развития речевой активности детей раннего возраста В 2019 году мы впервые набрали группу от 1,5 до 3 лет. Ни для кого не секрет, что современные дети приходя, в дошкольное учреждение почти.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность в помощь воспитателю группы раннего возраста в адаптационный период
Опубликовано: 11 декабря 2021 в 19:54
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность в помощь воспитателю группы раннего возраста в адаптационный период» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Павловна (УИ 1290410) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД