![]() | надие хайтазова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Здравствуйте, предлагаю Вашему вниманию игру, которую можно использовать в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Описание игры: Данная игра представляет собой набор карточек картинок – раскладушек. Цель игры: способствовать развитию речи детей младшего... |
Тема: « Бусы на елку». Программное содержание: Общеобразовательная задача: • Упражнять детей в чередовании бусин по цвету, создавая различный ритмический рисунок; • Закреплять умение наклеивать части треугольной формы. Развивающая задача: • Развивать тонкую... |
ЗАНЯТИЕ по развитию речи в старшей группе «Мебель для домика Колобка». Воспитатель: Лопатина Н. В. Программное содержание На развитие познавательных способностей: - развивать системность мышления в процессе расширения знаний о предметах мебели ( различать... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Портфолио учителя английского языка Брагинской Екатерины Владимировны. Приступаю к работе над проблемой «Игровая направленность на уроках английского языка в начальной школе". Активно использую информационно-коммуникативные технологии для решения коммуникативных и... |
«Рассказ медвежонка» Занятие по математике во 2 младшей группе Воспитатель: Лопатина Н. В. Программное содержание 1. Продолжать учить: а ) различать веселое и грустное настроение по выражению лица, б) выделять из множества предметов каждый элемент, пользовать в... |
![]() |
Дидактическая игра "Играем с признаками". Данная игра предназначена для работы с детьми по технологии ОТСМ - ТРИЗ. Пособие развивает у детей мышление, память, умение делать обобщения, выводы. Для его использования в работе с детьми необходимо сначала распечатать все... |
Осенняя сказка ( сценарий театрализованного представления к Дню города) ( звучит народная музыка) 1 скоморох. Ой вы, люди добрые. Дружи наши верные! Слушайте, да не говорите, что не слышали! 2 скоморох. Приглашаем вас на представление, Всем на удивление!... |
![]() |
Загадка — метафорическое выражение, в котором один предмет изображается через посредство другого, имеющего с ним какое-нибудь, хотя бы отдалённое, сходство; на основании последнего вопрошаемый и должен отгадать задуманный предмет. Детские загадки расширяют кругозор... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия учителя — логопеда в старшей...
6 марта 2025 в 13:05
Конспект встречи по дополнительной парциальной программе...
6 марта 2025 в 13:03
Адаптация у детей в первой младшей группе
6 марта 2025 в 13:03
Фотоотчёт: Украшение на дверь 8 марта — Международный...
6 марта 2025 в 12:59
Музыкальное развлечение «В гостях у бабушки»
6 марта 2025 в 12:46