Алла Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Солнце, солнышко
Цель занятия: продолжать знакомить детей с эмоциями: грусть, злость, страх, удивление, радость. Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с эмоциями: грусть, злость, страх, удивление, радость. Продолжать учить детей проявлять эмоции в мимике, жестах,... |
Уважаемые коллеги, хочу поделиться своей находкой, как улучшить настроение ребенка, переключить его, когда он расстается с мамой или когда ему грустно.... |
Цель: уточнить и закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, времени года весна, о растительном и животном мире леса. Создать у детей радостное настроение во время занятия. Развивать у детей быстроту мышления, умение быстро принимать решение, помогать... |
Солнце, солнышко
Программное содержание: 1. Активизировать в речи детей эмоционнально-оценочную лексику в определении признаков весны в неживой природе, используя слова-определения на заданный звук, букву. Учить различать весенние месяцы. 2. Выучить стихотворение В. Волониной... |
Цель: Развитие творческого самовыражения в процессе экологического восприятия окружающей природы. Показать детям значение постоянного присутствия солнца ( света, тепла) в повседневной жизни. Закрепить представления детей об образе жизни и внешнего вида диких... |
Наблюдение за весенним солнцем. Цель: Расширение представлений детей о солнце весной. Формирование умения детей замечать причинно следственные связи. Активизация в речи детей названий цветов. Способствовать развития мелкой моторики, воображения. Способствовать... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Приглашаю Вас на мини - экскурсию в наш музей. Тема его возникла сама собой. Любимая сказка наших детей - "Краденное солнце"... |
Задачи: Формирование восприятия ритмического рисунка; согласование ритмичности движений под музыку, с пением; развитие устойчивости, переключаемости внимания; слуховой и моторной видов памяти; мышления на основе загадок; развитие речи; развитие способности... |
Комплексное игровое пособие по развитию лексико-грамматического строя речи «Солнышко речистое» Лексико-грамматический строй речи считается достаточно... |
Программные задачи закреплять умение: реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя; количество: много, один; цвет: красный, синий, желтый, зеленый; знание геометрических фигур; раскладывание определенных предметов разного цвета; высокий, короткий;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Байкал — это жизнь»
30 ноября 2024 в 05:01
«Неделя здоровья в детском саду как одна из форм работы по...
30 ноября 2024 в 04:49
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46