![]() | Елена Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Цель. Способствовать развитию речи как средства общения. Задачи: - Развивать коммуникативные навыки; - Закреплять знания детей об одежде, последовательности ее одевания; - Продолжать обогащать словарь детей словами-действиями; - Учить употреблять предлоги,... |
Открытое занятие по развитию речи: Магазин игрушек. провела: Воспитатель ГКП Леонтьева В. Н. Программное содержание. Связная речь. Учить описывать игрушку, выделяя ее характерные признаки. Грамматика. Упражнять в образовании форм существительных родительного... |
Тема: «Звуковая культура речи: звуки [з]и [зь]». Цель: Упражнять детей в произношении изолированного звука з ( в слогах, словах) ; учить произносить звук з твёрдо и мягко; различать слова со звуками з, зь. Ход занятия. - Ребята давайте вспомним свистящую песенку... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Программное содержание: Основные образовательные области Образовательная область «Речевое развитие» Продолжать учить детей пересказывать сказку связно, последовательно опираясь на зрительные ориентиры ( модели) ; отвечать на вопросы. Развивать интонационную... |
Тема: «В гости к бабушке» Направление: «Познавательно – речевое развитие» Образовательная область: «Коммуникация» Задачи: Образовательные: • Продолжать закреплять правильную артикуляцию звуков: «с», «з», «ч», «ш» в словах, упражнять в умение пользоваться ( по... |
Рассматривание сюжетной картины «У аквариума» Цели: формировать у детей умение целенаправленно в определённой последовательности рассматривать картину; развивать речь детей; обогащать словарь, помогать правильно ( по содержанию и построению речевого высказывания)... |
![]() |
Цели: 1. Закрепить правильное произношение звука «У» ( изолированно и в звукосочетаниях. 2. Учить конструировать; развивать мелкую моторику. 3. Воспитывать интерес к занятию. Оборудование: шишки, ведерко, картинка с изображением паровоза, цветные кружки, гудок.... |
Программное содержание: Учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя, подбирать к словам определения, составлять рассказ о весне, понимать смысл загадок и находить отгадку. Закреплять правильное произношение звука «с», учить детей определять на слух наличие... |
Организованная образовательная деятельность с детьми по развитию связной речи: «Кто весну делает? » Программные задачи: Образовательная область: «Коммуникация» • Формирование и обогащения словаря по лексической теме «Весна»; • Помогать, детям использовать в речи... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытки ко Дню 8 марта в средней группе
9 марта 2025 в 02:23
Консультация для родителей о профилактике ОРВИ, гриппа,...
9 марта 2025 в 02:06
Оформление группы ко Дню 8 марта в средней группе
9 марта 2025 в 01:44
Конспект Художественное слово в режимных моментах в...
9 марта 2025 в 00:22
Развитие мелкой моторики посредством методики су-джок
9 марта 2025 в 00:22