Юля Карпенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Творчество – активная, целенаправленная деятельность человека, в результате которой возникает что-то новое, оригинальное. Формирование творческой личности – одна из важных задач дошкольной педагогики на современном этапе. Творческие люди востребованы в любой сфере,... |
Характеристика ( Фамилия, имя, отчество, воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида ( название ДОУ) ( ФИО) 1974 года рождения, имеет высшее педагогическое образование. Стаж работы в системе... |
Влияние природы на ребенка огромно: она встречает его морем звуков и запахов, тайнами и загадками, заставляет остановиться, присмотреться, задуматься. Но в веке современных технологий, ребенок много времени проводит у экрана телевизора, за компьютером. Малыш... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Анализируя индивидуальные особенности детей , их трудности , необходимо проводить работу по подготовке артикуляционного аппарата к правильному произношению звуков. Для этого можно использовать логосказки, которые включают в себя комплекс упражнений. Невоспитанный... |
Уважаемые коллеги! При подготовке к аттестации педагоги испытывают затруднения при заполнении приложений к экспертному заключению, а именно приложение с описанием использования современных образовательных технологий. Предлагаю вашему вниманию примерный образец. I.... |
Люди редко, а пожалуй, и никогда не обходятся в своей жизни без искусства вообще. вопрос заключается в том, какую часть искусства человек включает в свою жизнь, а от какой отказывается, какое место занимает взятая им часть искусства в его духовном мире. Нередко этот... |
«Если наблюдать за дошкольником можно увидеть , что играет он с каким-нибудь предметом . Это означает , что с помощью рук ребенок обрабатывает, вводит в свое сознание то , что его неосознанный В процессе действий с предметами у детей с раннего возраста начинается... |
Если наблюдать за дошкольником можно увидеть , что играет он с каким-нибудь предметом. В процессе действий с предметами у детей с раннего возраста начинается развитие ручной моторики. Оно тесно связанно с физиологическим и психологическим развитием ребенка.... |
Подрастает ребенок и начинает задавать вопросы. Как отвечать на них и так ли это важно? "Где? ", "Куда? ", "Когда? ". Постепенно ребенок накапливает сведения о предметах и появляется вопрос "Почему? ". Хорошо если вопрос появился в свое время, тем полноценнее... |
Основная цель: дать детям представление о таком материале как пластилин. Показать, как можно работать с материалом, разминать пальцами, ощупывать, надавливать, раскатывать на доске, между ладошками, скатывать из него шарики, палочки, соединять детали из пластилина... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Путешествие по сказкам с детьми (5–6 лет) старшего...
23 января 2025 в 22:02
Занятие «Зимующие птицы»
23 января 2025 в 21:58
Конспект открытого занятия по формированию математических...
23 января 2025 в 21:58
Беседа для детей старшего возраста на тему «Что такое...
23 января 2025 в 21:52
Проект «Овощи и фрукты-полезные продукты»
23 января 2025 в 21:52