МААМ-картинки

Логосказки как средство развития артикуляционной моторики у детей

Татьяна Плесовских
Логосказки как средство развития артикуляционной моторики у детей

Анализируя индивидуальные особенности детей,их трудности,необходимо проводить работу по подготовке артикуляционного аппарата к правильному произношению звуков. Для этого можно использовать логосказки, которые включают в себя комплекс упражнений.

Невоспитанный мышонок

Жил-был мышонок невоспитанный в лесу. А невоспитанный он был потому, что он никому не говорил «доброе утро», «здравствуйте», «до свидания», «Спокойной ночи». Рассердились на него все звери в лесу- не хотят с ним дружить. Грустно стало мышонку. Пошел он к своей маме и спросил: «Как мне помириться со всеми зверями в лесу?» Мама ответила мышонку, что нужно быть со всеми вежливым. Наступило утро, мышонок проснулся, почистил зубки. Упражнение «Почистим зубки».И пошел гулять. Видит мышонок, зайка на полянке качается на качели. Подошел к нему мышонок и пропищал: Доброе утро. Зайчонок улыбнулся ему, поздоровался и пригласил мышонка вместе с ним покататься на качели. Упражнение «Качели».Покачались они и решили пойти вместе погулять по лесу. Шли они шли и увидели, лежит на солнышке змейка, греется. Поздоровались с ней зайчонок и мышонок, а змейка очень обрадовалась им, потому что ей не с кем было играть в прятки. Зайчонок и мышонок с радостью согласились с ней поиграть. Упражнение «Змейка».Поиграли они со змейкой и пошли дальше. Идут по лесу, прыгают и весело разговаривает, мышонку очень понравилось со всеми здороваться, и еще он очень радовался, что у него появился друг-зайчонок. И вдруг они запнулись и покатились с горки. Упражнение «Горка».Когда они скатились с горки, подняли глаза наверх, то увидели, что они так увлеклись прогулкой, что не заметили колючего ежа, который нес на своих иголках большой бублик. Вот такой. Упражнение «Бублик». Зайчонок и мышонок быстро поднялись наверх, поздоровались с ежонком и пошли к нему домой пить чай с бубликом. Потому что уже давно наступило время завтрака, а они не заметили это. Попили мышонок с зайчонком чай и сказали «спасибо». Мышонку очень понравилось быть воспитанным, и он радостный побежал к маме рассказать о своих новых друзьях.

Публикация «Логосказки как средство развития артикуляционной моторики у детей» размещена в разделах

Публикации по теме:

Артикуляционная гимнастика — это весело и интересно. Презентация для занятий с детьми. Артикуляционная гимнастика является эффективным средством уточнения, изучения, и совершенствования основ взаиморасположения и движения органов.

Воспитание звуковой культуры речи детей 2–3 лет Воспитание звуковой культуры речи у детей третьего года жизни должно быть направлено на усвоение, закрепление правильного произношения звуков,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логосказки как средство развития артикуляционной моторики у детей
Опубликовано: 9 декабря 2013 в 09:25
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД