![]() | Ольга Щенникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: В мире животных. Конспекты занятий
![]() |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель: развивать лексико-грамматические представления у детей дошкольного возраста с общим недоразвитие речи по теме «Дикие животные». Задачи: Коррекционно - образовательные: - Учить умению слушать и слышать обращённую речь; - Обогащать... |
Конспект итогового занятия по развитию речи и познавательному развитию во 2 младшей группе «Дикие и домашние животные» Тема: «Дикие и домашние животные » Программное содержание: 1. Закрепить и конкретизировать знания детей о диких и домашних животных, их детенышах и... |
В мире животных. Конспекты занятий
Интегрированная образовательная деятельность Тема: "Дикие животные. Лиса" Цели: • вызвать интерес к окружающему миру, формировать представления о природе • расширять представления об особенностях внешнего вида, повадках лисы • об особенностях внешнего вида,... |
Образовательные цели: Закрепление представлений о диких животных, их внешнем виде, образе жизни, повадках; расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Дикие животные» ( животное, зверь, волк, заяц, логово, нора, дикое, хищное, травоядное, менять, линять,... |
Цель: Закрепить знания детей о диких животных. Коррекционно-образовательные задачи: -Расширять и систематизировать знания и представления детей о диких животных наших лесов; ( Интеграция образовательной области «Познание») -Способствовать расширению знаний детей о... |
![]() |
Цели : 1. Учить детей воспринимать на слух образное содержание рассказа "Как зайчонку маму искали”; 2. Закрепить знание детей о диких животных; 3. Обогащать словарный запас детей по лексической теме. Задачи: Образовательные задачи: 1) активизировать словарный запас... |
Цель: Формирование познавательных интересов, обогащение и расширение представлений об окружающем мире. Задачи: - Закрепить знания детей по данной теме, - Упражнять в подборе прилагательных к существительным, - составлять из частей целое, - Устанавливать причинно... |
Цель: Отработка умения ставить вопросы: какая? какой? какие? Формирование интонационной стороны речи. Оборудование: игрушки, муляжи, изображение диких животных и леса, картинки. Ход занятия. 1. Организационный момент. У детей половинки картинок с дикими... |
Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс по созданию стенгазеты на 8 марта в старшей...
5 марта 2025 в 04:48
Сценарий развлечения «Веселая Масленица» для детей среднего...
5 марта 2025 в 03:20
Сценарий новогоднего утренника для старшей группы: «Как Дед...
5 марта 2025 в 02:47
«Взаимодействие с родителями по развитию эмоционального...
5 марта 2025 в 02:33
Сценарий утренника к международному женскому Дню 8 марта в...
5 марта 2025 в 01:35