Ольга Шаламак. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
ПРАГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Продолжать учить детей лепить посуду. Закреплять приемы лепки:скатывание, раскатывание, заглаживание, вдавливание, прищипывания, заглаживание, рассплющивание. Уметь видеть и понимать разницу в передаче формы отражения блюдца и чашки (... |
МАДОУ «Детский сад № 25» Воспитатель: Роденко М. Е, Задачи: 1. Образовательные: Познакомить детей с адресом детского сада. Закрепить знания домашнего адреса и телефона. Продолжать учить соблюдать правила дорожного движения и правила безопасного поведения на... |
Тема: Викторина по программным сказкам в средней группе. Программные задачи: выяснить, как дети помнят сказки – названия, диалоги героев, могут ли охарактеризовать главный персонаж, понимают ли идею сказки. Совершенствовать выразительность речи детей, закреплять... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Коррекционные задачи: Ненавязчиво пополнять , расширять знания детей . Развивать творческое воображение, фантазию, связанную с реальностью, используя поэтическое слово, музыку, игры-перевоплощения. Будить исследовательский интерес. Желание понимать окружающий мир,... |
Конспект занятия по рисованию с использованием ИКТ с детьми старшей группы детского сада, тема: «Пришла весна, прилетели птицы» Автор: Пухова Светлана Николаевна, воспитатель МБОУ детского дома г. о. Красноармейск Московской области. Программное содержание: 1.... |
ПЛАН-КОНСПЕК ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. ТЕМА: ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ Непосредственно образовательная деятельность. Образовательная область: «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО». ПУШИСТОЕ ОБЛАЧКО ИЗ «ВОЛШЕБНОЙ КРУПЫ» Цель: Знакомить детей со свойствами манной крупы. Задачи: 1.... |
Тема: «Украшение платочка». Декоративное рисование. Программное содержание. Знакомить детей с росписью дымковской игрушки ( барышни, учить выделять элементы узора ( прямые, пересекающиеся линии, точки, мазки. Учить равномерно, покрывать лист слитными линиями (... |
Тема: «Дифференциация звуков [Ш] – [Ж]. Прогулка в лес» Цель: дифференциация звуков [ш] –[ж] и развитие психомоторики на данном звуковом материале. Оборудование: предметные картинки или игрушки с изображениями муравья и сороконожки; схемы букв «Ш», «Ж»;... |
Тема: «Посуда для кукол». Программное содержание: Закреплять умение детей лепить посуду. Отрабатывать приемы лепки. Вызвать интерес к коллективной работе по созданию... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности. На тему: «Жаворонки прилетели» ( 2-ая младшая группа) Интеграция образовательных областей:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18
Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»
27 ноября 2024 в 00:17