Наталья Козлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Колобок». Все материалы по сказке
«Колобок» Программное содержание: Учить детей выполнять различные виды ходьбы, ориентироваться в пространстве. Учить детей энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте и с продвижением. Закреплять у детей умение ползать.... |
ЗАДАЧИ: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА: Формировать у воспитанников потребности в двигательной активности; Накопление и обогащение двигательного опыта детей. КОММУНИКАЦИЯ: Развитие свободного общения со взрослыми и детьми; Способствовать развитию речи как средству общения.... |
ПЛАН-КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие колобка по лесным тропинкам» ( первая младшая группа) Интеграция областей: Познание, Коммуникация, художественная литература, Художественное творчество. Задачи: - упражнять в сравнении... |
«Колобок». Все материалы по сказке
Цель занятия: Охрана и укрепление здоровья; формирование основ культуры здоровья. Задачи: 1. Формирование представлений о значении двигательной активности в жизни человека; умения использовать специальные физические упражнения для укрепления своих органов и систем.... |
«Путешествие Колобка» Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения с помощью русской народной сказки «Колобок» Задачи:Закрепить умение... |
Сценарий интегрированной непосредственной деятельности в подготовительной группе по познанию ФЭМП. Тема: «Путешествие по сказке «Колобок». Программное содержание: Обучающие задачи: *Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать их... |
Организация интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по мотивам сказки «Колобок» в средней группе Вид непосредственной образовательной деятельности : Интегрированная Интегрируемые образовательные области : «Познание» «Коммуникация»... |
Цель: закрепить навыки по физической культуре, создать у детей радостное настроение. Задачи: 1. Упражнять в ходьбе колонне по одному, выполняя задания воспитателя; 2. Закреплять умение подлезать под дугу на четвереньках; 3. Сохранять равновесие при ходьбе по... |
Образовательные задачи: познакомить с составом числа 4 из единиц; закрепить количественный и порядковый счет в пределах 10, умение отвечать на вопросы «сколько? », «который? », упражнять в умении составлять животных из геометрических фигур. Развивающие задачи:... |
Оборудование и материалы: мячи, веревочка, корзина, обручи, игрушки игрушки би-ба-бо: заяц, волк, медведь, лиса; игрушка медведь, маска лисы. Музыкальное сопровождение: диск с динамичной музыкой. Персонажи: колобок, ведущий. Ход: Вед. – Здравствуйте, ребята! Хотите... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Программа «Я — корреспондент» для инвалидов с умственной...
27 ноября 2024 в 06:31
«Осторожно лед» Беседа с детьми в старшем дошкольном...
27 ноября 2024 в 06:07
Квест-игра «Калейдоскоп профессий»
27 ноября 2024 в 05:55
Занятие по патриотическому воспитанию в средней группе
27 ноября 2024 в 05:49
Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27