Наталья Друзина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: как опубликовать статью в средстве массовой информации и получить подтверждение учителю.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Образовательные задачи: закреплять и расширять представления детей о внешнем виде, свойствах предметов ближайшего окружения. Продолжать обучать детей навыкам ассоциативного мышления, продолжать знакомить с приёмом разрешения противоречий в игре «Наоборот»;... |
Перед современным педагогом стоит нелегкая задача: подготовить ребенка к жизни в динамичном, быстро изменяющемся мире, а значит важно воспитание самостоятельности и развитие творческих способностей. ( слайд) Отечественные психологи ( Л. С. Выгодский, В. В. Давыдов,... |
Дидактическая игра для работы с дошкольниками с использованием ИКТ и современных образовательных технологий ОТСМ-ТРИЗ. Цель: развивать творческое мышление, выразительную осмысленную речь; закреплять умения детей описывать животных ( лису) с помощью имен признаков;... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Программное содержание: Учить детей пересказывать знакомую сказку полно и последовательно, используя заместители, используя элементы ТРИЗ, побуждать дошкольников рассказывать выразительно, прибегая к изменению интонации, темпа речи. Развивать логическое мышление,... |
Консультация «Чико играет с признаками» - формирование представлений о признаках объектов у детей дошкольного возраста ( работа с мультимедийным пособием) Воспитатель; Лесникова И. Ю. ( показ слайда №2 ) Пособие «Формирование представлений о признаках объектов у... |
Проект направлен на разрешение ряда педагогических проблем и противоречий, сложившихся в современном дошкольном образовании. Цель педагогического проекта заключается в создании комплексной системы развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста... |
Цель: развитие творческого потенциала детей и связной речи. Задачи:  развить умение самостоятельно собирать текст сказки после вопросов заданных педагогом, и ответов, взятых из текста;  рассказывать получившиеся сказки с использованием... |
Элементы ТРИЗ – технологии в экологическом воспитании дошкольников старшего возраста. Природа – богатейшая кладовая, неоценимое богатство для интеллектуального, нравственного и речевого развития ребенка. Природа привлекает малышей своим многообразием, красочностью и... |
Новогодняя сказка В одном зимнем, снежном лесу шел дед Мороз. Он нес мешок с подарками. Был дед Мороз веселым и добрым. Вдруг дед Мороз услышал, как кто-то горько плачет. Прислушался и увидел маленькую, рыженькую, пушистую белочку. - «Здравствуй, белочка» - сказал... |
В работе с детьми использую ТРИЗ ( теория решения изобретательных задач. Эта технология позволяет добиваться практического результата, дает возможность ребенку... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Магия танца»
20 ноября 2024 в 20:30
Число и цифра. Путешествие по сказке
20 ноября 2024 в 20:29
18 ноября — День рождения Деда Мороза
20 ноября 2024 в 20:23
Методическая разработка «Использование метода наглядного...
20 ноября 2024 в 20:21
Развитие речи у детей дошкольного возраста: основы и...
20 ноября 2024 в 20:21