![]() | Наталья Друзина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: как опубликовать статью в средстве массовой информации и получить подтверждение учителю.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Образовательные задачи: закреплять и расширять представления детей о внешнем виде, свойствах предметов ближайшего окружения. Продолжать обучать детей навыкам ассоциативного мышления, продолжать знакомить с приёмом разрешения противоречий в игре «Наоборот»;... |
Перед современным педагогом стоит нелегкая задача: подготовить ребенка к жизни в динамичном, быстро изменяющемся мире, а значит важно воспитание самостоятельности и развитие творческих способностей. ( слайд) Отечественные психологи ( Л. С. Выгодский, В. В. Давыдов,... |
Дидактическая игра для работы с дошкольниками с использованием ИКТ и современных образовательных технологий ОТСМ-ТРИЗ. Цель: развивать творческое мышление, выразительную осмысленную речь; закреплять умения детей описывать животных ( лису) с помощью имен признаков;... |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Программное содержание: Учить детей пересказывать знакомую сказку полно и последовательно, используя заместители, используя элементы ТРИЗ, побуждать дошкольников рассказывать выразительно, прибегая к изменению интонации, темпа речи. Развивать логическое мышление,... |
Консультация «Чико играет с признаками» - формирование представлений о признаках объектов у детей дошкольного возраста ( работа с мультимедийным пособием) Воспитатель; Лесникова И. Ю. ( показ слайда №2 ) Пособие «Формирование представлений о признаках объектов у... |
Проект направлен на разрешение ряда педагогических проблем и противоречий, сложившихся в современном дошкольном образовании. Цель педагогического проекта заключается в создании комплексной системы развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста... |
Цель: развитие творческого потенциала детей и связной речи. Задачи:  развить умение самостоятельно собирать текст сказки после вопросов заданных педагогом, и ответов, взятых из текста;  рассказывать получившиеся сказки с использованием... |
Элементы ТРИЗ – технологии в экологическом воспитании дошкольников старшего возраста. Природа – богатейшая кладовая, неоценимое богатство для интеллектуального, нравственного и речевого развития ребенка. Природа привлекает малышей своим многообразием, красочностью и... |
Новогодняя сказка В одном зимнем, снежном лесу шел дед Мороз. Он нес мешок с подарками. Был дед Мороз веселым и добрым. Вдруг дед Мороз услышал, как кто-то горько плачет. Прислушался и увидел маленькую, рыженькую, пушистую белочку. - «Здравствуй, белочка» - сказал... |
![]() |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект совместной деятельности в старшей группе с...
4 марта 2025 в 18:02
«Букетики для любимых мам и бабушек». Фотоотчет о работе...
4 марта 2025 в 17:59
«Кто потерял перышко?»
4 марта 2025 в 17:56
«Птички, птички к нам летите»
4 марта 2025 в 17:50
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе...
4 марта 2025 в 17:49