Наталья Прошина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русский фольклор. Устное народное творчество
Сегодня в связи с изменениями в различных сферах жизни актуализировались вопросы, связанные с подготовкой подрастающего поколения к самостоятельности , информированности, культуре быта и общения. Через устное народное творчество и искусство у ребенка формируется... |
ОПИСАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Моя тема по самообразованию: «Малые фольклорные жанры, как средство формирования правильного звукопроизношения у детей от 3 до 5 лет». Работая по этой теме я поставила перед собой следующие цели: 1. Выявить влияние малых... |
Интеграция ОО: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Здоровье», «Физкультура». Цели: учить бегать легко и ритмично; закреплять прыжок через мячи; заканчивать его лёгким... |
Русский фольклор. Устное народное творчество
Оформление зала: с одной стороны деревенская изба, с другой-лес. Ведущая заводит детей в зал. Посмотрите, ребята, это изба. А в ней живут дедушка и бабушка. Сегодня они ждут поджидают внучат в гости. Всех они любят, всех они голубят. Идёмте к ним в гости.... |
Использование малых форм фольклора в речевом развитии умственно отсталых дошкольников В настоящее время большое внимание уделяется проблеме помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Для детей с тяжёлыми интеллектуальными нарушениями, помимо их позднего... |
«В гостях у бабушки Арины. » Знакомство детей с русским фольклором. Потешки, прибаутки, поговорки. Цель: Продолжать знакомить детей с народным фольклором, с поговорками,... |
Масленица Сценарий развлечения для детей старшего возраста Зал украшен новопосадскими шалями на столике самовары, бутафорские блины, плюшки. Дети сидят на стульчиках у боковых стен. Под русскую плясовую вбегают 2 скомороха с ними Девица. 1 скоморох: Внимание!... |
Программное содержание : Познакомить детей с русским фольклором, с поговорками, потешками. Познакомить с прялкой, веретеном. Задачи Образовательные – Способствовать развитию умения слушать новые стихи и следить за развитием действия сопереживать героям... |
Живя в семье в определенных условиях, ребенок приспосабливается к условиям окружающей среды ( к определенной температуре помещения, окружающему микроклимату, характеру пищи и т, д. У него образуются различные привычки ( к режиму, к характеру кормления, укладывания,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение центр развития ребёнка детский сад №8 пгт. Лучегорск Фольклорный праздник-развлечение «Баю, баю, баиньки». Авторы: Бондаренко Ольга Васильевна – воспитатель высшей квалификационной категории Бурдиянова Виктория... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Значение творчества для развития детей»
31 января 2025 в 14:53
«Мальчик на санках». Мастер-класс по конструированию из...
31 января 2025 в 14:51
Консультация для родителей «Учим фигуры посредством...
31 января 2025 в 14:44
Фотоотчет об акции «Блокадная ласточка» в детском саду:...
31 января 2025 в 14:40
Рекомендации для воспитателей «Обучение детей...
31 января 2025 в 14:39