Галина Мирская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дом, дома, домики. Здания и строения
Лето - благодатная пора не только для отдыха и оздоровления, но и для развития детского творчества. Природного материала для поделок великое разнообразие: листья, камни,... |
НОД « Путешествие в историю жилища человека» ( старшая группа) Шевлякова Светлана Леонидовна, воспитатель - 1 квалификационная категория, МБДОУ № 85 «Малиновка» комбинированного вида, г. Северодвинск Архангельская область. Цель – создать условия для... |
Программное содержан:  Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспортных средств;  Учить правилам перехода улицы, учить различать дорожные знаки; ... |
Дом, дома, домики. Здания и строения
Цель: 1. Закреплять знания о геометрических фигурах, 2. Продолжать развивать у детей пространственное воображение - Архитектор сделал для нас фигуры. Скажи как... |
Шипилова Елена Гарьевна, воспитатель МАУДО города Ялуторовска «Детский сад № 8» Номинация: НОД Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Город будущего» Интеграция образовательных областей: Познание, художественное... |
Беседа «Какие разные дома» Цель: Учить различать дома животных. Задачи: 1. Расширять и уточнять знания о животных 2. Воспитывать любовь к природе, интерес к стремлению изучать природу. 3. Развивать любознательность Ход беседы: Воспитатель: Ребята скажите мне... |
Образовательные задачи: 1. Расширять знания детей о родном городе, улице. 2. Обогащать словарный запас детей – архитектор, проект. 3. Прививать интерес к архитектуре жилых зданий. Изобразительные задачи: 1. Продолжать учить детей участвовать в общей работе —... |
Цель: Закрепление знаний детей о понятии «дом». Задачи: 1. Познакомить детей с историей жилища, с видами домов, расширять знания о своей «малой родине», улицах, жилых домах, повторить жилища животных. 2. Развивать связную монологическую речь , через полные ответы... |
Цель: развивать связную речь детей в процессе аппликации. Задачи: Обучающие: Продолжать учить создавать в аппликации образ многоэтажного дома. Упражнять в приемах вырезывания по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Развивающие: Развивать умение... |
Цель : Применять конструктивные навыки в самостоятельной деятельности Задачи : Формировать у детей экологические навыки по вторичному использованию упаковочных материалов. Познакомить детей с основными законами архитектурного искусства. Совершенствовать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-ситуация «Найдём колобка»» с элементами логоритмики...
20 ноября 2024 в 09:31
«Подарок для мамы». Сценарий развлечения к Дню матери для...
20 ноября 2024 в 09:23
Педагогические условия обучения детей 5–6 лет рисованию...
20 ноября 2024 в 09:18
Календарное планирование в подготовительной группе по теме...
20 ноября 2024 в 09:13
Сценарий мероприятия «Сретенская посиделка» для...
20 ноября 2024 в 09:08