Олеся Майданова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель занятия: 1. Учить самостоятельно, регулировать нагрузку, чередуя её с расслаблением ( через дыхательное упражнения. 2. развить чувство ритма,... |
Задачи: 1) научить детей различать овощи по внешнему виду и правильно называть их; рассказать ребятам о ценности и пользе овощей; 2) закрепить знание детьми цветовой гаммы, поупражняться в узнавании округлой формы предметов; 3) продолжать учить детей объединять... |
Непосредственно-образовательная деятельность в группе старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет. Масленица пришла - отворяй ворота. Цель: развитие музыкально-художественной деятельности и приобщение к музыкальному искусству. Задачи: • Учить чисто интонировать... |
Конспекты занятий. Все конспекты
IMG]/upload/blogs/7ce1154429e2e1e47587829ea15b3e7e. jpg. jpg[/IMG] ознавательно- продуктивная деятельность с детьми средней группы компенсирующей... |
Программные задачи: Закреплять знания детей о весне и ее основных признаках. Продолжать знакомить со свойствами мыла. Укреплять здоровье детей, используя... |
М. р. Здравствуйте, ребята, проходите. Давайте знакомиться, по-особенному, – меня зовут Светлана Александровна, а вы свои имена передайте друг другу в ладошку, начиная с ( имя ребенка. А теперь под музыку вместе со мной. Трек «Утро начинается» Слова Утро начинается,... |
Час двигательной активности на воздухе «Зимняя прогулка в лес» для детей младшего возраста. Цель: - Продолжать развивать умение детей выполнять... |
Конспект проведения организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе «Колокольчик» МДОУ «Детский сад комбинированного вида №7 «Солнышко» г. Ершова Саратовской области воспитатель Ерошина Е. И. Тема: "Животные и их детёныши" Интеграция... |
Задачи: Познакомить детей с сигналами тревоги, научить обращаться за помощью в экстренных случаях, уметь различать «чрезвычайные» и «обычные» ситуации. Активизация словаря: чрезвычайные ситуации, тревога, номер телефона 01, 02, 03, 04, 112, сердечный приступ,... |
НОД в старшей группе. Тема: Чтение сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова. Программное содержание: 1. Продолжать учить слушать содержание сказки, отвечать на поставленные вопросы, различать литературные жанры, совершенствовать речь через обогащение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра по ФЭМП «математические рыбки»
19 ноября 2024 в 08:31
Конспект непосредственно — образовательной деятельности в...
19 ноября 2024 в 08:30
Что такое аутизм
19 ноября 2024 в 08:29
Конспект итогового занятия по теме — «Осень» r «Осень —...
19 ноября 2024 в 08:29
«Волшебный мир сенсорной комнаты»
19 ноября 2024 в 08:26