БОТАГОЗ ЖУВАСОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Осенняя прогулка в парк с детьми средней группы и их родителями [/b] Время проведения: октябрь 2012 года. провела: инструктор по ФИЗО- воспитатель Добрикова З. С. Задачи: обогащение двигательного опыта детей в естественных условиях; уточнить представления детей... |
Цель: Учить считать до 4 ( на основе наглядности, соотносить каждое числительное только с одним предметом пересчитываемой группы; отно¬сить последнее числительное ко всем пересчитанным предметам, напри¬мер: «Один, два, три, четыре — всего 4 домика», формировать... |
Занятие «Наш город - Новокузнецк» Интеграция образовательных областей: - познание ( формирование целостной картины мира) ; - художественное творчество... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: «В лучах родительского солнца» «Воспитание – лучший припас к старости» Аристотель. «Кто не может взять лаской, тот не возьмёт и строгостью». А. П.... |
Программное содержание: Вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе; расширить у детей знания и представления о травах, их внешнем виде, местах произрастания, о пользе, которую травы приносят людям и животным; обогащать... |
Цель: Расширение представлений детей о некоторых овощах, фруктах, развитие умения отличать и называть по внешнему виду: овощи ( огурец, помидор, морковь, капуста, фрукты ( яблоко, груша, воспитывать внимание, развивать мышление, речь, память, воображение, побуждать... |
МАДОУ детский сад № 100 «Жар- птица» Конспект интегрированного открытого занятия по ФЭМП для средней группы. Тема занятия: Письмо волшебника. Подготовила воспитательница 6 группы Ибрагимова Лилия Марсовна Набережные Челны -2012 г.... |
Цель: уточнить представления детей о домашних животных. Задачи: Формировать у детей представления о том, что собака – умное домашнее животное, предана... |
Тема. «Узнай себя» Программное содержание: создать условия для комфортной двигательной активности детей, дать им информацию об отдельных частях тела и их функциях; поощрять к движениям, действиям, направленным на совершенствование движений руками, ногами, головой,... |
Процесс познания дошкольником природы совсем непрост. И начинается он с чувственного восприятия. Однако многие явления невозможно воспринимать непосредственно, поэтому в своей работе с детьми, я использую моделирование. Моделирование позволяет «построить»... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ООД по речевому развитию «Путешествие по стране...
19 ноября 2024 в 23:45
Образовательный проект на тему «Разгадывая загадки...
19 ноября 2024 в 23:40
Фотоотчет — «Синичкин день»
19 ноября 2024 в 23:32
Консультация для родителей «Как развивать самостоятельность...
19 ноября 2024 в 23:24
«Маленькие, пернатые спасатели людских жизней!»
19 ноября 2024 в 23:23