Елена Попова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: формировать элементарные математические представления посредством занимательных игр и упражнений. Обучающие задачи: понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, совершенствовать умение преобразовывать геометрические фигуры в предметы.... |
Образовательная область «Познание» 1. закреплять умение сравнивать предметы по ширине и толщине, проводить сериацию предметов по этим признакам. 2. закреплять умения ориентировки на листе бумаги ( право. Лево , верхний угол. Нижний угол) 3. Закреплять счет в... |
Занятие по математике во второй младшей группе : «Путешествие по лесу в поисках бельчонка. » Программные задачи : -Учить порядок следования числительных в пределах 4-х. -Познакомить со словами- выражающими расположение предметов- предлогами : за , на, около.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
«Кошкин счет» Цель: учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну; развивать речь посредством проговаривания физ. минуток; создать радостное... |
Программное содержание: закреплять названия геометрических фигур ( круг, треугольник, квадрат) ; упражнять в счёте в пределах 5; учить выкладывать цепочку фигур по схеме; развивать умение сравнивать количество предметов в двух множествах; закреплять названия цветов... |
«Много - мало, больше - меньше». ( конспект занятия для детей второй младшей группы) Цель. Учить сравнивать одну группу предметов с другой. Различать большее и меньшее количество визуально, уметь сравнивать группы предметов . Находить закономерность в отдельных... |
Игровое моделирование в старшей группе . Цель : создать условия для развития математических представлений. Задачи: • Закреплять знания геометрических фигур, количественный счет в пределах 5, ориентировку в пространстве; • Развивать логическое мышление; •... |
Цели: 1. Закреплять знания детей порядкового счёта в пределах 10 ( прямой и обратный счёт. 2. Учить составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание; записывать решение задачи с помощью цифр и знаков. 3. Упражнять в решении примеров на увеличение и... |
Образовательные области: «Познание», «Социализация» Программные задачи: Повторить формы плоских геометрических фигур, развивать умение устанавливать связи... |
Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений детей второй младшей группы «Гости весны». Цели: - упражнять в сравнении двух групп способами наложения и приложения, пользоваться понятиями столько - сколько,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация проекта «Можно ли на подоконнике вырастить...
19 ноября 2024 в 05:35
«Игры с фонариком в работе учителя-логопеда в ДОУ»
19 ноября 2024 в 05:33
Фотоотчет о занятии по аппликации «Портрет Дедушки Мороза»...
19 ноября 2024 в 05:31
Совместная игровая ситуация «Мы играем в цирк»
19 ноября 2024 в 05:30
Лэпбук «Профессии»
19 ноября 2024 в 05:25