Папки-передвижки

Лейла Богдашкина. Блог

Автор блога: Лейла Богдашкина
Публикаций в блоге: 7
Рейтинг: 52. Голосов: 52
Задание учителя-логопеда воспитателям. Лексическая тема «Животные Севера»
Лексическая тема: «Животные Севера» Задание учителя-логопеда воспитателям 1 год обучения 1. Накопление, уточнение, обогащение и активизация словаря. Предметный словарь : названия диких животных и птиц Севера ( медведь, пингвин, тюлень, морж, кит, песец, олень, сова, названия детенышей (...
Опубликовано: 10 января 2018 в 19:55


Методические рекомендации по обучению детей с ОНР формированию лексико-грамматических категорий имён существительных
Словарный запас детей с ОНР в значительной мере состоит из имен существительных. Уточнение значений слов и расширение словаря является важной задачей обучения детей с ОНР. Рассмотрим формирование лексико-грамматических категорий имен существительных в норме. До 1 года 9 месяцев ....
Опубликовано: 6 ноября 2016 в 17:10


Методические рекомендации по обучению детей с ОНР усвоению лексико-грамматических категорий имен прилагательных (Часть2. Игры)
Дидактические игры, задания и упражнения, используемые для формирования лексико-грамматических категорий имен прилагательных у детей с ОНР. Все задания способствуют развитию слухового или зрительного внимания, памяти, мышления, активизации словаря по разным лексическим темам. «Загадки» Цель:...
Опубликовано: 7 июня 2016 в 15:43


Методические рекомендации по обучению детей с ОНР усвоению лексико-грамматических категорий имен прилагательных
Имена прилагательные появляются в речи детей довольно поздно. До 2-х лет, по словам А. Н. Гвоздева, ребенок использует в речи всего три прилагательных. Категория прилагательных формируется позднее других, т. к. является наиболее отвлеченной. Рассмотрим, как происходит формирование...
Опубликовано: 28 марта 2016 в 17:01


Методические рекомендации по обучению детей с ОНР усвоению лексико-грамматических категорий глаголов (часть 2. Игры)
4. Дидактические игры, задания, упражнения, используемые для формирования лексико-грамматических категорий глаголов у детей с ОНР Практически все предлагаемые игры и задания способствуют и развитию у детей слухового и зрительного внимания и памяти, мышления. Сделай, что попрошу Цель: учить...
Опубликовано: 4 апреля 2015 в 09:11





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД